Корнышев: мы знаем, что в Узбекистане играют в танки, и ценим это
"Аудитория киберспорта в 2017 году вырастет до 386 миллионов, а к 2020 — до полумиллиарда… Соответственно, вырастет и рынок", — отметил он.
По словам Корнышева, среди СНГ больше всего людей играет в России — 12,9 миллиона человек. Что же касается комьюнити Узбекистана — его размер установить сложно, но разработчики ценят узбекистанских игроков и стараются сделать все, чтобы играть им стало гораздо комфортнее.
Главная проблема для геймеров из Узбекистана — это уровень проникновения интернета и его стоимость, заключил эксперт.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.