ТАШКЕНТ, 2 июн — Sputnik. Компания GM Uzbekistan запустила систему регистрации электронных заявлений, которая позволит отслеживать очередность поставок автомобилей в режиме реального времени, сообщает корреспондент Sputnik.
По мнению компании, новая электронная услуга даст возможность обеспечить прозрачность продаж автомобилей. Отследить статус заявки можно на официальном сайте GM Uzbekistan.
"Для регистрации электронных заявлений следует обратиться в один из официальных дилерских автосалонов. В случае отказа сотрудников автосалона в регистрации электронного заявления, требования дополнительных вознаграждений или иных неправомерных действий, просим незамедлительно обращаться по единому телефону доверия: +99871 147 14-14", — отметили в компании.
Разговор о появлении электронной очереди при покупке автомобилей для физических лиц идет в Узбекистане уже больше двух лет. И вот наконец свершилось. Видимо, мотиватором этого стал переход на продажу в национальной валюте, после которого ожидается серьезное увеличение спроса со стороны покупателей, а значит, и возможностей для дилеров заработать на "шапках".
Позже, когда спрос на авто упал, "шапка" стала играть другую роль. Ее начали брать за сокращение срока поставки автомобиля. В обычном режиме вы можете получить оплаченное авто через полгода или даже год, а с "шапкой" — значительно быстрее.
Интересно, что корреспонденты Sputnik Узбекистан, объехавшие несколько столичных салонов накануне, ни в одном из них не смогли взять контракт на покупку какого-либо авто. Продавцы отвечали, что на 1 июня в продаже никаких автомобилей нет. Что же, подождем…
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.