ТАШКЕНТ, 3 июн — Sputnik. Как сообщил корреспонденту Sputnik Узбекистан источник в компании, если покупатель пожелает сам выбрать комплектацию и дополнительные опции к своей машине, то он вправе будет это сделать.
"Изменение комплектации автомобиля осуществляется на основе имеющихся опций, утвержденных для автомобилей производителя. При необходимости дилер оказывает консультационную поддержку клиенту по выбору желаемого набора опций и целесообразности их установки на автомобиль. При этом не допускается отказ со стороны дилера в регистрации заявки клиента или заключения договора с ним на поставку автомобиля с выбранной комплектацией", — пояснил источник.
Собеседник также добавил, что модификация набора опций доступна только для автомобилей, производимых методом промышленной сборки, а не крупноузловой, к примеру.
Напомним, что GM Uzbekistan в октябре этого года планирует запустить специализированный сервис по приему электронных заявок на приобретение автомобиля. Новый сервис интегрируют в Единый портал продаж продукции компании. Каждому дилеру предоставят доступ на портал для осуществления регистрации клиентов в режиме онлайн.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.