С учетом конструкций железнодорожной части проект уверенно преодолел "экватор". Об этом на IV Крымском транспортном форуме рассказал начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор "Тамань" Роман Новиков.
В настоящее время строители ведут подготовку к началу работ по формированию дорожного покрытия. Асфальтобетон для Крымского моста будет готовиться с применением модифицированного полимерными добавками битума и содержать исключительно кубовидный щебень узких фракций. Оптимальный состав смеси и высокая степень уплотнения гарантируют прочность, долговечность и водостойкость покрытия.
Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.