Медиапланер: какую соцсеть выбрать для рекламы

Подписаться на
Yandex newsTelegram
На данный момент Instagram лучше и эффективнее, чем Facebook, считает медиапланер радио "Араз"
Янина Фомина: реклама в социальных сетях выросла почти в два раза

В сравнении с 2013 годом, в текущем году реклама в социальных сетях выросла почти в два раза. Об этом сообщила Sputnik Азербайджан медиапланер радио "Араз" Янина Фомина.

Елена Ковалева - Sputnik Узбекистан
Как политики влияют на избирателей в соцсети
По ее словам, в 2012-2013 годах рекламы на азербайджанских сайтах было очень мало, потому что не было так много азербайджанских сайтов на русском и азербайджанском языках, где можно было бы размещать рекламу: "Сейчас количество сайтов и место, где можно размещать рекламу, увеличилось. На данный момент, когда мы заходим на зарубежные сайты, мы видим там рекламу на азербайджанском языке. Такой способ размещения называется "yayımla". Клиент, который хочет размещаться, обращается в агентство, которое предоставляет ему такую услугу, и охватывает уже больше аудитории".

"Что касается эффективности рекламы в социальных сетях, то это очень эффективно. Сейчас все от старого до малого сидят в интернете. Одно дело — ты это слышишь, другое — ты видишь. Когда человек это видит, это больше захватывает, нежели когда он об этом слышит", — отметила Фомина.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Лента новостей
0