Главная задача проекта — соединить моря через единую систему судоходных рек и каналов, которая пройдет по территории трех стран.
Объем основных капиталовложений только в польскую часть пути может составить 12 млрд евро, а сам маршрут превысит 2 тысячи километров.
Экономически этот проект будет оправдан только в случае, если по этому водному пути смогут ходить суда класса "река-море", а это невозможно, отметил эксперт в эфире радио Sputnik.
"Проблема состоит в том, что, например, река Припять, которая должна стать соединителем между Днепром и Вислой, довольно узкая, и крупные суда там пройти не могут. Во-вторых, и Днепр, и Припять зимой замерзают, таким образом, канал не будет круглогодичным", — сказал Зубец.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.