ТАШКЕНТ, 18 окт — Sputnik. Национальная авиакомпания "Узбекистон хаво йуллари" провела переговоры с корпорацией международного аэропорта "Инчхон" (Корея) по вопросам улучшения качества обслуживания пассажиров в столичном аэропорту имени Ислама Каримова, передает корреспондент Sputnik Узбекистан.
Корейские специалисты озвучили свои предложения по повышению уровня комфортности и предоставляемого сервиса в существующем терминале "Ташкент-2". Кроме того, они высказали ряд идей и по увеличению его пропускной способности путем пересмотра планировочных решений.
Сейчас терминал "Ташкент-2" рассчитан на обслуживание свыше одной тысячи пассажиров в час. При этом ежегодно его услугами пользуется более 2,5 миллиона пассажиров.
Тогда решение о приостановке масштабного проекта мотивировалось тем, что возведение объекта в черте города требует сноса жилых и нежилых строений, переноса участка канала Карасу, отселения граждан, что приводит к определенным нареканиям со стороны населения, проживающего в районе проведения строительных работ.
В связи с этим многие эксперты отмечали, что проект вряд ли уже будет когда-либо реализован. Однако реальность оказалась другой: по словам одного из руководящих сотрудников авиакомпании, было принято решение вновь его возобновить, причем с учетом новых технических инфраструктурных объектов.
Дизайн экстерьера и интерьера нового международного терминала в аэропорту Ташкента разрабатывала южнокорейская архитектурная компания Heerim Architects. Площадь терминала "Ташкент-4" составит около 87 тысяч квадратных метров, а его пропускная способность — полторы тысячи пассажиров в час, или 5,7 миллиона в год.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.