ТАШКЕНТ, 14 ноя — Sputnik. Сервис микроблогов Twitter проявил себя не лучшим образом в ситуации с запретом рекламы RT и Sputnik, заявил в интервью РИА Новости основатель компаний Opera Software и Vivaldi Йон фон Течнер (Jon von Tetzchner).
Компания Twitter 26 октября приняла решение заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik, объяснив этот решение утверждением о якобы имевшем место "вмешательстве России" в президентские выборы в США. При этом на слушаниях в Комитете по разведке сената США компания Twitter скрыла тот факт, что сама предложила RT сотрудничество в рекламе.
"Что касается Twitter, я читал статью об этом, и Twitter выступил не в лучшем свете, учитывая нынешнюю ситуацию", — сказал Течнер.
В то же время он призвал RT опубликовать всю свою рекламу в одном месте.
Россия неоднократно опровергала обвинения в попытках повлиять на выборы в США, а пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков называл их абсолютно голословными.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.