Общество

Разочаровали: Hyundai не будет выпускать легковые авто в Узбекистане

© AFP / STRЗавод Hyundai
Завод Hyundai - Sputnik Узбекистан
Монопольным производством легковых автомобилей в стране занимается GM Uzbekistan, в состав которой входят три завода в Андижанской и Хорезмской областях, а также Ташкенте. Компания производит 10 моделей разной ценовой категории.

ТАШКЕНТ, 23 ноя — Sputnik. Автомобильный завод Hyundai в Узбекистане не будет производить легковые автомобили, заявили в представительстве компании Kia Motors Uzbekistan.

Новость о производстве автомобилей Hyundai в республике вызвала большой ажиотаж. Многие решили, что власти наконец-то разрушат монополию GM Uzbekistan, которая практически безраздельно властвует в автосалонах и на дорогах страны. К сожалению, представители южнокорейской компании развеяли эти мечты.

"Мы планируем производить полный модельный ряд автомобилей малой, средней и тяжелой грузоподъемности, автобусы городского, междугороднего и туристического класса, а также технику специального назначения. Проект планируется реализовать за счет прямых иностранных инвестиций в размере 200 миллионов долларов", — отметили в компании.

Кроме того, по данным Kia Motors Uzbekistan, в стране будет запущено производство вилочных погрузчиков. На реализацию данного проекта будут направлены средства в размере 50 миллионов долларов.

Новый внедорожник Шевроле Трекер - Sputnik Узбекистан
Экономика
В Узбекистане в 2019 году запустят производство нового кроссовера
Все эти проекты будет осуществлять компания Evergreen Motors — официальный дистрибьютор KIA и Hyundai в СНГ.

Отметим, что монопольным производством легковых автомобилей в стране занимается GM Uzbekistan, в состав которой входят три завода в Андижанской и Хорезмской областях, а также Ташкенте. Компания производит 10 моделей разной ценовой категории.

На днях компания объявила, что запустит в 2019 году серийное производство компактного внедорожника "Трекер" нового поколения и модернизированной модели "Кобальт".

Первый автомобиль будет оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 140 лошадиных сил. Расход топлива на 100 километров составит 8,1 литра. Производство будет осуществлено по полному технологическому циклу со штамповкой, сваркой, окраской и сборкой. Уровень локализации производства автомобиля превысит 50%.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский