ТАШКЕНТ, 24 ноя — Sputnik. В Бухаре утвердили туристический бренд, отражающий древнюю историю, культуру, традиции и гостеприимство узбекского народа. Об этом сообщается на официальном сайте Комитета по туризму Узбекистана.
На логотипе, утвержденном хокимом региона, изображен двугорбый верблюд — символ выносливости, силы и мудрости, аналогия с престолами правителей Бухары в раннем Средневековье.
"Миндальная форма символа означает форму государственных печатей в древней государственности Бухары. В центре символа — ансамбль Пойи Калон — свидетельство уникальных архитектурно-строительных работ в Бухаре", — уточняется в сообщении.
Ранее был утвержден туристический бренд Ферганы. Позднее выяснилось, что логотип оказался точной копией одной из концепций, прошедших в финал конкурса Национального туристического бренда России. Хокимияту пришлось отменить свое решение. Сейчас руководство региона подает в суд на автора украденного бренда.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.