Однако, несмотря на увеличивающуюся прибыль монголов от экспорта полезного ископаемого, дорога, по которой грузовики везут этот уголь, оставляет желать лучшего.
Каждый раз дальнобойщики отправляются в опасное путешествие через пустыню Гоби и сталкиваются с отсутствием заправок, фонарей на дороге и очередями на границе в 130 километров.
Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.
© REUTERS / B. RentsendorjДорога из Монголии в Китай может растянуться на неделю. И все это время дальнобойщики вынуждены готовить пищу, есть и спать в своих грузовиках, покрытых угольной пылью.
![Грузовики на монголо-китайской границе Грузовики на монголо-китайской границе - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/78/6887814_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_81ae20be168dd1e1f1f88eacbb77dd08.jpg)
1/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Дорога из Монголии в Китай может растянуться на неделю. И все это время дальнобойщики вынуждены готовить пищу, есть и спать в своих грузовиках, покрытых угольной пылью.
© REUTERS / B. RentsendorjПоломки машин в пустыне происходят постоянно. На снимке монгол несет продукты дальнобойщикам, чей грузовик застрял в песке недалеко от китайской границы.
![Мужчина несет продукты дальнобойщикам Мужчина несет продукты дальнобойщикам - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/79/6887932_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_a7fc8a96bfb604c8fd890a8af3409e4e.jpg)
2/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Поломки машин в пустыне происходят постоянно. На снимке монгол несет продукты дальнобойщикам, чей грузовик застрял в песке недалеко от китайской границы.
© REUTERS / B. RentsendorjЗаправить машину - задача не из легких. Бензин подвозят к грузовикам на ручных телегах.
![Заправить машину - задача не из легких. Бензин подвозят к грузовикам на ручных телегах. Заправить машину - задача не из легких. Бензин подвозят к грузовикам на ручных телегах. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/80/6888032_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_6ad267e5a40c117cf6e62f050a4993d9.jpg)
3/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Заправить машину - задача не из легких. Бензин подвозят к грузовикам на ручных телегах.
© REUTERS / B. RentsendorjОчередь из грузовиков на монголо-китайской границе длиной около 130 километров.
![Очередь из грузовиков на монголо-китайской границе длиной около 130 километров Очередь из грузовиков на монголо-китайской границе длиной около 130 километров - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/80/6888096_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_be4d83aaab829f96c04949f05c16de89.jpg)
4/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Очередь из грузовиков на монголо-китайской границе длиной около 130 километров.
© REUTERS / B. RentsendorjЧем ближе к Китаю, тем сложнее становится путь: все машины ускоряются и выходят на однополосную трассу.
![Чем ближе грузовики подъезжают к Китаю, тем опасней становится их дорога: все машины ускоряются и выходят на однополосную трассу. Чем ближе грузовики подъезжают к Китаю, тем опасней становится их дорога: все машины ускоряются и выходят на однополосную трассу. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/81/6888176_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_50430a2a154779d0d48e7e90d0b6a87c.jpg)
5/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Чем ближе к Китаю, тем сложнее становится путь: все машины ускоряются и выходят на однополосную трассу.
© REUTERS / B. RentsendorjОпаснее всего ехать по ночам: дорога не освещена и можно запросто столкнуться с другой фурой.
![Опаснее всего ехать по ночам: дорога не освещена и можно запросто столкнуться с другой фурой. Опаснее всего ехать по ночам: дорога не освещена и можно запросто столкнуться с другой фурой. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/82/6888269_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_bc64a4e8e468e0376f1168367ff92cf2.jpg)
6/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Опаснее всего ехать по ночам: дорога не освещена и можно запросто столкнуться с другой фурой.
© REUTERS / B. RentsendorjДальнобойщикам приходится самостоятельно ремонтировать фуры. Но если произошла серьезная авария, то единственный выход - ждать подмоги.
![Дальнобойщикам приходится самостоятельно ремонтировать фуры. Но если произошла серьезная авария, то единственный выход - ждать подмоги. Дальнобойщикам приходится самостоятельно ремонтировать фуры. Но если произошла серьезная авария, то единственный выход - ждать подмоги. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/83/6888341_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_895f30346213e6f9e1104eadcf0549d3.jpg)
7/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Дальнобойщикам приходится самостоятельно ремонтировать фуры. Но если произошла серьезная авария, то единственный выход - ждать подмоги.
© REUTERS / B. RentsendorjДальнобойщики умываются.
![Дальнобойщики умываются Дальнобойщики умываются - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/84/6888481_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_550ef551036ccd1557f91ed768ef7122.jpg)
8/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Дальнобойщики умываются.
© REUTERS / B. RentsendorjФура с углем.
![Фура с углем Фура с углем - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/85/6888542_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_5d29efa5b53ab9a0f78bda3341e86993.jpg)
9/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Фура с углем.
© REUTERS / B. RentsendorjОбед дальнобойщика - тот же, которым питалась Монгольская Орда Чингисхана восемь столетий назад. Это мясной суп, но кто-то предпочитает и современный вариант — лапшу быстрого приготовления.
![Многие дальнобойщики едят тот же мясной суп, которым питалась Монгольская Орда Чингисхана восемь веков назад. Более современный вариант — лапша быстрого приготовления. Многие дальнобойщики едят тот же мясной суп, которым питалась Монгольская Орда Чингисхана восемь веков назад. Более современный вариант — лапша быстрого приготовления. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/688/84/6888422_0:0:1200:800_600x0_80_0_1_1ed9575ba5d2f47b4029bc8ad09d3d4f.jpg)
10/10
© REUTERS / B. Rentsendorj
Обед дальнобойщика - тот же, которым питалась Монгольская Орда Чингисхана восемь столетий назад. Это мясной суп, но кто-то предпочитает и современный вариант — лапшу быстрого приготовления.