Косенко: суперскидки — это уловки рекламодателей

Подписаться
Психолог, семейный консультант Светлана Косенко рассказала о том, как обезопасить кошелек от лишних трат в пору предновогодних скидок

В эфире Sputnik Казахстан Косенко пояснила, что вывески с указанием на всевозможные скидки отвлекают человека, заставляя забыть о настоящих потребностях.

Косенко: вывески со скидками отвлекают от настоящей потребности
00:00
1
  • 0,8
  • 1
  • 1,5
  • 2
iО выпуске
Косенко: вывески со скидками отвлекают от настоящей потребности
Не все то золото, что блестит, уверены психологи. В предновогодние деньки специалисты советуют не поддаваться уловкам рекламодателей о суперскидках и заранее составить список покупок

"Я предлагаю заранее составить список покупок и подарков. Если человек четко знает, что ему нужно приобрести, то он сосредоточен. Если же человек просто идет в супермаркет, не определившись заранее с тем, что ему нужно, то происходит расфокусировка и он берет все подряд", — отметила она.

Подробности слушайте в аудиоподкасте.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

 

Лента новостей
0