Политика

Авиасообщение между Ташкентом и Киевом опять оказалось под вопросом

© Стрингер СпутникУзбекские авиалинии приняли в эксплуатацию еще один самолет Boeing 787-8 Dreamliner
Узбекские авиалинии приняли в эксплуатацию еще один самолет Boeing 787-8 Dreamliner - Sputnik Узбекистан
Стороны должны урегулировать нерешенные вопросы, в настоящее время точные сроки осуществления авиарейсов не утверждены

ТАШКЕНТ, 16 дек — Sputnik. Госавианадзор Узбекистана заявил, что разговоры о возобновлении авиасообщения между Узбекистаном и Украиной являются преждевременными, сообщает корреспондент Sputnik Узбекистан.

На днях ряд украинских источников сообщили, что авиационные власти двух стран договорились о возобновлении прямых регулярных рейсов между Ташкентом и Киевом с частотой два рейса в неделю, а также о подписании соглашения код-шеринга.

Как отметили в Госавианадзоре Узбекистана, эта "информация является преждевременной". В Ташкенте 12 декабря действительно состоялись переговоры между делегациями авиационных властей Узбекистана и Украины при участии назначенных авиакомпаний. На них обсуждалось сотрудничество в области воздушного сообщения между странами.

Общество
Ташкент и Киев в 2018 году возобновят прямое авиасообщение
"Следует отметить, что имеются нерешенные вопросы. По мере урегулирования нерешенных вопросов стороны вернутся к переговорам в целях рассмотрения вопроса осуществления полетов между Ташкентом и Киевом. В настоящее время точные сроки осуществления авиарейсов не утверждены", — сообщили в Госавианадзоре.

Авиасообщение между странами было прекращено в мае 2015 года по инициативе узбекской стороны. Это было обусловлено рядом проблемных вопросов. Первоначально авиакомпании двух стран выполняли рейсы по двум направлениям: Ташкент — Киев (2 частоты) и Ташкент — Симферополь (5 частот).

После крымских событий в 2014 году украинская сторона запретила узбекским самолетам летать в Симферополь, считая администрацию крымского аэропорта незаконной. Что касается полетов в Киев, то здесь ситуация зашла в тупик из-за экономической составляющей. Узбекская авиакомпания обвинила украинскую сторону в откровенном демпинге цен.

Представители Международных авиалиний Украины продавали в Ташкенте стыковочные билеты в Москву, Санкт-Петербург, Калининград и другие города с большой скидкой. Поэтому украинцы были готовы летать хоть пять раз в неделю в Ташкент, а узбекская сторона настаивала на одном рейсе или продаже билетов только на маршрут Ташкент — Киев. В результате ситуация зашла в тупик и не разрешена до сих пор.

Позже появлялась информация, что один из украинских банков, национализированный государством, задолжал Национальной авиакомпании Узбекистана полмиллиона долларов.

Подписывайтесь на канал Sputnik Узбекистан в Telegram, чтобы быть в курсе последних событий, происходящих в стране и мире.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский