"Чем больше абонентов пользуется услугами того или иного оператора, тем выше качество обслуживания, потому что компания заинтересована в своих клиентах, да и обеспечить связью большее количество абонентов дешевле. К тому же наличие значительного числа вышек связи, разумеется, повышает качество как голосовой связи, так и мобильного интернета. Однако в данном случае многое зависит от конкретного региона и от востребованности предлагаемых услуг. Чем меньше будет абонентов, тем дороже им обойдется качественная связь, потому что оператору будет не выгодно вкладываться в развитие сети", — пояснил Фролов Sputnik Таджикистан.
При этом он заметил, что зачастую пользователи сами становятся виновниками того, что операторы предоставляют некачественные услуги. Вместо того чтобы информировать о проблемах поставщика услуг, обращаться с жалобами в нужные инстанции и добиваться защиты своих потребительских прав, люди просто жалуются друг другу, какая плохая и дорогая связь. В этом случае оператор может даже не подозревать о существующих проблемах, а значит, и не предпринимать никаких действий.
Супербыстрый интернет: скорость трафика в Узбекистане вырастет в 10 раз =>>
В то же время Фролов считает необходимым со стороны государственных антимонопольных и иных органов проводить регулярные проверки уровня тарифов, чтобы избежать неоправданного завышения цен на услуги связи.
В ближайшее время "Узбектелеком" обещает увеличить скорость интернета в республике сразу в десять раз.