Россия

Добин: Ravon в России из массового авто превратился в нишевой продукт

© Foto : Из личного архива Александра ДобинаАвтоэксперт Александр Добин
Автоэксперт Александр Добин - Sputnik Узбекистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Автоэксперт Александр Добин объяснил, почему в России в три раза упали продажи автомобиля Ravon.
Добин: Ravon в России из массового авто превратился в нишевой продукт

По данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, в 2017 году GM Uzbekistan реализовала в России 15 078 автомобилей Ravon. Однако в 2018 году узбекский производитель продал всего лишь 5184 авто. По мнению эксперта, причина спада продаж кроется в неправильной маркетинговой политике компании и неумении владеть инструментами пиара.

Московский Международный автомобильный салон - 2016 - Sputnik Узбекистан
Экономика
GM Uzbekistan в 2018 году продала в России втрое меньше авто, чем в 2017-м

"С марта по май был большой отложенный спрос на автомобили Ravon. Предлагаемые машины предоплачивались клиентами и ожидались в течение двух с половиной-трех, а то и четырех месяцев. Это недопустимо большой срок, когда идет война среди брендов за покупателя. Четыре месяца держать без автомобиля покупателя, который отдал свои деньги, в корне неправильно", - подчеркивает Добин в эфире радио Sputnik Узбекистан.

По его мнению, также на низкие продажи повлияла информация о том, что увеличится стоимость автомобилей Ravon. Эта новость напугала потенциальных покупателей.

Автоэксперт обратил внимание на то, что в конце 2018 года "АвтоВАЗ" полностью обновил модельный ряд Granta.

"Это сразу шесть автомобилей в шести кузовах, которые уже начали продаваться. Цены такие же, а иногда даже ниже тех цен, которые предлагает Ravon. При таком количестве дилерских центров и официальных авторизированных сервисов у "АвтоВАЗа" GM Uzbekistan сложно конкурировать, тем более наращивать продажи", - говорит Добин.

Однако он отметил: несмотря на то, что сегодня авто Ravon предназначены для адресной аудитории, "GM Uzbekistan остается на российском рынке, чем не могут похвастаться многие западные бренды".

"Это, скорее, вызывает уважение", - уверен Добин.

Подробности слушайте в нашем подкасте.

Лента новостей
0