ТАШКЕНТ, 30 янв - Sputnik. Китайские тинейджеры склонны тратить крупные суммы на люксовые продукты, сообщает The Fashion Law.
Американская компания провела исследование, в котором аналитики опросили 15,5 тысячи молодых людей, рожденных после 1998 года, из девяти стран мира.
Выяснилось, что именно китайские покупатели могут тратить более 7 тысяч долларов в год на люксовые товары.
"Это поколение, которое никогда не беспокоится о том, как потратить меньше денег", - говорит один из исследователей.
Таким образом, это составляет около 15% расходов домашнего хозяйства. При этом молодежь из стран Запада ведет себя гораздо скромнее - там покупают гораздо меньше и общая сумма расходов на люкс составляет не более 4% от общего бюджета.
По словам экспертов, если тенденции сохранятся, то к 2025 году китайские представители поколений Y и Z будут скупать около 46% рынка люкса.