ТАШКЕНТ, 28 фев – Sputnik. Ташкентский городской Кенгаш народных депутатов утвердил туристический бренд узбекской столицы, передает пресс-служба городской администрации.
Знак в виде открытых золотых ворот и голубого неба, которые вместе формируют букву "Т", признали лучшим по итогам конкурса.
Новый логотип столицы будет использоваться на туристических выставках, торговых ярмарках и других мероприятиях в Узбекистане и за рубежом, на туристских объектах, картах и других печатных и электронных материалах, сувенирах и одежде.
Кроме того, бренд будут показывать в рекламе, видеороликах и телепередачах, посвященных туризму в Ташкенте.
Конкурс по разработке бренда столицы проводился осенью, но подготовка к нему была начата в июле. В состав конкурсной комиссии вошли представители Общественного совета, специалисты в области маркетинга, брендинга, дизайна, имеющие опыт в Узбекистане, России и странах Европы и Азии.