"Когда мы учились, у нас была проблема ограниченного экрана. Нам многое из зарубежного опыта было недоступно просто. Сейчас нет такой проблемы – все можно посмотреть в интернете. Но тут другая особенность – происходит смешение жанров, а большинство режиссеров просто копируют идеи из комедий или голливудские сюжеты. Художники не растут, не стремятся к самобытности. В Узбекистане не хватает романтического, поэтического кино", — заметил Разыков.
"Главное для любого автора – найти себя, определить сразу, о чем и как он будет снимать кино. Без этого он не станет режиссером, которому следуют, который по-новому открывает республику остальному миру, вносит что-то новое в киноязык", — подчеркнул Разыков.
Мухлиса Азизова: узбекскому кино нужны новые кадры и развитый прокат >>>
По его словам, для настоящего прорыва в киноискусстве Узбекистана нужны "насмотренные" люди со свежими идеями и с четкой жанровой ориентацией.