"Да, я считаю, что можно и до 90%. Простые детали мы вполне можем производить у себя в республики. Так, шинный завод нам скоро начнет поставлять продукцию, некоторые виды стали мы ждем от строящегося в Ташкенте металлического завода. Но есть уникальные и высокотехнологичные детали, которые у нас производить просто нереально - слишком дорого и нерентабельно. Те же подушки безопасности - только две компании в мире их делают. Или компьютерные блоки - даже сам GM у них закупает. Но, к примеру. электронику или все технические жидкости для авто мы заказали нашим предприятиям, сейчас работаем над налаживанием производства", — подчеркнул Раджабов.
Он добавил, что всего в структуре завода сегодня работает свыше 10 тысяч сотрудников, а число предприятий-поставщиков выросло с 4 до 175.
Раджабов: ребрендинг GM Uzbekistan придал автозаводу в Асаке независимость =>>
Подробный комментарий и.о. гендиректора UZAUTO Motors слушайте в подкасте Sputnik Узбекистан.