https://uz.sputniknews.ru/20190905/Frantsuzskaya-kompaniya-zaymtsya-PR-om-Uzbekistana-12369403.html
Французская компания займётся пиаром Узбекистана
Французская компания займётся пиаром Узбекистана
Sputnik Узбекистан
Решено, что французская компания разработает и представит Узбекистану комплексный PR-план, включающий подготовку специальных материалов, аналитический отбор... 05.09.2019, Sputnik Узбекистан
2019-09-05T19:07+0500
2019-09-05T19:07+0500
2021-03-15T12:10+0500
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1000/97/10009715_0:172:1651:1101_1920x0_80_0_0_e96b7da9120bca81298fe6b9a173889a.jpg
франция
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2019
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1000/97/10009715_114:0:1582:1101_1920x0_80_0_0_d30370db8f7fe6977e1916f3c4009f15.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
туризм, в узбекистане, общество, франция, узбекистан, государственный комитет республики узбекистан по развитию туризма
туризм, в узбекистане, общество, франция, узбекистан, государственный комитет республики узбекистан по развитию туризма
Французская компания займётся пиаром Узбекистана
19:07 05.09.2019 (обновлено: 12:10 15.03.2021) Решено, что французская компания разработает и представит Узбекистану комплексный PR-план, включающий подготовку специальных материалов, аналитический отбор целевых СМИ, различные культурно-развлекательные программы в сфере туризма.
ТАШКЕНТ, 5 сен - Sputnik. Во время визита во Францию делегация Госкомтуризма провела встречу с руководством крупнейшей PR-компанией этой страны Interface Tourism Group, сообщает сайт Государственного комитета по развитию туризма Республики Узбекистан.
На встрече обсудили возможности продвижения туристского бренда Узбекистана во Франции и в Европе. Иностранная компания озвучила свои идеи о том, как и каким образом нужно продвигать Узбекистан.
Специалисты проявили готовность реализовывать наиболее эффективные предложения по продвижению туристического потенциала Узбекистана, основанном на богатом культурном наследии, с учетом пожеланий французских туристов.
Также было решено, что Interface Tourism Group разработает и представит Узбекистану комплексный PR-план, включающий подготовку специальных материалов, аналитический отбор целевых СМИ, различные культурно-развлекательные программы и статьи в сфере туризма.