ТАШКЕНТ, 27 дек — Sputnik. В Центральном банке Узбекистана рассказали о жалобах граждан на "Агробанк" и "Ипотека-банк".
ЦБ проанализировал обращения, поступающие в Службу по защите прав потребителей банковских услуг, и уличил данные финансово-кредитные организации в несоблюдении требований законодательства при предоставлении услуг своим клиентам.
Другой мужчина, клиент "Агробанка" А. О., столкнулся с тем, что организация без оснований и уведомления приостановила операции по его банковской карте.
Центробанк принял меры: с "Ипотека-банка" и "Агробанка" в соответствии со статьей 57 закона "О банках и банковской деятельности" взысканы штрафы.
Регулятор напомнил, что о нарушениях банками прав и законных интересов потребителей можно сообщать в Службу защиты потребителей банковских услуг ЦБ как письменно, так и по телефону. Номер многоканальной горячей линии (71) 200 00 44.