Ежедневно на единый номер 11-97 поступает не менее 180 тысяч звонков, операторы успевают ответить четырем тысячам абонентов. Просят не только помочь с продуктами, многие заказывают лекарства, так как самим в аптеку во время карантина ходить небезопасно.
Именно поэтому среди операторов кол-центра в основном медики, которые и проконсультируют, и психологическую помощь окажут, если надо, и перепроверят рецепт, чтобы ничего не перепутали.
Среди волонтеров - певица Севара Назархан. Она признается, что очень хотела помочь в этой ситуации, а общение с простыми людьми оказывает не только практический, но и позитивный эмоциональный эффект.
"Люди расслабляются, начинают сообщать сразу необходимую информацию. Какого-то плана у меня тут нет — просто приходишь сюда и пашешь", — признается заслуженная артистка Узбекистана.
С момента создания Единого координационного центра помощь получили почти 30 тысяч семей.
Нелегкие будни волонтеров - в сюжете Sputnik Узбекистан.