ТАШКЕНТ, 28 июн — Sputnik. Руководство Asaka Bank прокомментировало информацию о выявлении коронавируса у одного из сотрудников и непринятии каких-либо мер в связи с этим.
"24 июня текущего года у дежурного водителя Банка Асака была диагностирована коронавирусная инфекция. Как только банк был уведомлен о том, что у сотрудника тест на COVID-19 был положительным, банк ужесточил меры карантина. В первую очередь, была уведомлена Санитарно-эпидемиологическая станция, место работы сотрудника было помещено на карантин и немедленно продезинфицировано, а все сотрудники были проверены на наличие коронавируса", — говорится в официальном сообщении.
Заболевший сотрудник, на данный момент, находится под наблюдением врачей, а все контактировавшие с ним помещены на карантин.
По данным пресс-службы, с самого начала пандемии организация строго следовала решениям Специальной комиссии и соблюдала все необходимые требования карантина.
В частности, более 20% сотрудников были переведены на удаленный формат работы, 12% — находятся в трудовом или внеочередном отпуске, а около 30% — в отпуске без сохранения зарплаты.
Особое внимание банк уделил обеспечению безопасности клиентов.
"Клиенты, которым необходимо посетить банк, обслуживаются сотрудниками в защитной одежде и соблюдая правила карантина. При входе в головной офис и филиалы банка установлен дезинфекционный тонель. Перед входом в здание измеряется температура сотрудников и клиентов. А также в течение дня медицинские работники следят за здоровьем и проверяют температуру сотрудников банка. Медицинские маски и перчатки регулярно доставляются персоналу. Здание банка снаружи и изнутри регулярно дезинфицируется (три раза в неделю)", — уведомил банк.
Все встречи проводятся в формате видеоконференций.