ТАШКЕНТ, 30 июл - Sputnik. Издание Forbes опубликовало ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира.
"Первые пять позиций остались неизменными: Apple, Google, Microsoft, Amazon и Facebook, а общая стоимость самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн", - говорится в сообщении.
Примечательно, что больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).
Полный список:
Apple — $241,2 млрд (прирост +17% по сравнению с 2019-м);
Google — $207,5 млрд (+24%);
Microsoft — $162,9 млрд (+30%);
Amazon — $135,4 млрд (+40%);
Facebook — $70,3 млрд (-21%);
Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
Disney — $61,3 млрд (+18%);
Samsung — $50,4 млрд (-5%);
Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
McDonald's — $46,1 млрд (+5%).
Среди корпораций, которые впервые попали в первую сотню самых дорогих по версии издания Forbes, отмечены Nintendo, Hennessy, Burger King и AXA.