https://uz.sputniknews.ru/20200827/Avtovladelets-kupil-mashinu-s-defektom-i-zamenil-ee-na-novuyu-spustya-polgoda-14853835.html
Автовладелец купил машину с дефектом и заменил ее на новую спустя полгода
Автовладелец купил машину с дефектом и заменил ее на новую спустя полгода
Sputnik Узбекистан
Мужчина написал заявление в Агентство по защите прав потребителей. Сотрудники организации подробно изучили детали обращения и вынесли решение в пользу... 27.08.2020, Sputnik Узбекистан
2020-08-27T19:14+0500
2020-08-27T19:14+0500
2020-08-28T16:43+0500
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/576/46/5764645_0:0:3000:1688_1920x0_80_0_0_e14351c78ebee6fc215b63dba6d8981e.jpg
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2020
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/576/46/5764645_339:0:3000:1996_1920x0_80_0_0_8a9b2cff6ab84ece0dc6a58ad0acca9e.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, агентство по защите прав потребителей, узбекистан
общество, агентство по защите прав потребителей, узбекистан
Автовладелец купил машину с дефектом и заменил ее на новую спустя полгода
19:14 27.08.2020 (обновлено: 16:43 28.08.2020) Мужчина написал заявление в Агентство по защите прав потребителей. Сотрудники организации подробно изучили детали обращения и вынесли решение в пользу потребителя.
ТАШКЕНТ, 27 авг — Sputnik. Как сообщают в Агентстве по защите прав потребителей, к ним обратился владелец автомобиля Lacetti L-Elegant/AT Plus для восстановления своих прав. Он заявил, что через полгода с момента покупки нового автомобиля у него начала отходить краска. Установлено, что автовладелец не попадал в аварию и не повреждал свою машину.
Отмечается, что краска стала отслаиваться сначала на крыше, а затем на переднем капоте и других частях машины. Потребитель обратился в автосалон ООО Sergeli-Avtotexxizmat с просьбой заменить дефектный автомобиль. Однако сотрудники салона ему отказали и обвинили его в небрежном уходе за транспортным средством.
Далее мужчина написал заявление в Агентство по защите прав потребителей. Работники организации подробно изучили детали обращения. Затем они направили официальные письма в UzAuto Motors и ООО Sergeli-Avtotexxizmat. Совместно с компетентными специалистами данных предприятий был проведен анализ на соответствие требований, установленных законом "О защите прав потребителей" и постановлением Кабмина "Об утверждении правил розничной торговли в Республике Узбекистан и правил производства и реализации продукции (услуг) общественного питания".
По результатам проверки вопрос решился в пользу потребителя. Транспортное средство с дефектами ему заменили на новый автомобиль той же марки.