Между ними в каждом направлении курсируют по четыре современных состава российского производства (в каждом по четыре вагона).
Сейчас весь путь на новой надземной линии метро занимает не более 20 минут, но после завершения строительства всего кольца добираться станет еще быстрее.
В общей сумме планируется построить 35 станций, а общая длина маршрута составит более 50 километров.
Как ожидается, в перспективе линия способна будет обслуживать до 46 тысяч пассажиров в сутки.
Смотрите кадры будущей кольцевой линии в фотоленте Sputnik Узбекистан!

1/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Пассажиры на новой линии метро

2/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Пассажиры в поезде

3/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Станция с временным названием "Икинчи"

4/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Состав подъезжает к платформе станции "Куйлюк"

5/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Вход на станцию "Дустлик-2"

6/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Поезд движется в сторону эстакады

7/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
"Дустлик-2" — первый участок будущей кольцевой линии

8/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Пассажиры в ожидании состава

9/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Сотрудники метрополитена рассказывают о дальнейших планах по строительству

10/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
На одной из станций

11/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Станция "Вторая" (временное название)

12/12
© Sputnik / Рамиз Бахтияров
Поезд на эстакаде
