https://uz.sputniknews.ru/20201007/Aitov-v-obektivnykh-otzyvakh-klientov-zainteresovany-sami-banki-15139633.html
Аитов: в объективных отзывах клиентов заинтересованы сами банки
Аитов: в объективных отзывах клиентов заинтересованы сами банки
Sputnik Узбекистан
ЦБ Узбекистана намерен составлять регулярный рейтинг банков страны на основе отзывов клиентов. Такой подход позволит повысить качество услуг и выгоден самим... 07.10.2020, Sputnik Узбекистан
2020-10-07T21:59+0500
2020-10-07T21:59+0500
2020-10-08T13:12+0500
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1358/14/13581468_37:0:993:541_1920x0_80_0_0_0b80245c9089193a35f6628614ea8fb3.jpg
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2020
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/1358/14/13581468_85:0:945:541_1920x0_80_0_0_115153c175a303eb63329c1ca83df3f0.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в узбекистане, радио, экономика, узбекистан, центральный банк республики узбекистан
в узбекистане, радио, экономика, узбекистан, центральный банк республики узбекистан
Аитов: в объективных отзывах клиентов заинтересованы сами банки
21:59 07.10.2020 (обновлено: 13:12 08.10.2020) ЦБ Узбекистана намерен составлять регулярный рейтинг банков страны на основе отзывов клиентов. Такой подход позволит повысить качество услуг и выгоден самим финорганизациям, уверен член Совета ТПП РФ по финансово-промышленной и инвестиционной политике Тимур Аитов.
По мнению эксперта, постоянный мониторинг качества обслуживания и клиентоориентированность позволят развить здоровую конкуренцию в банковском секторе, а регулятору более четко представлять эффективность работы конкретных банков.
"Даже самим банкирам это полезно и выгодно. Многие финансовые организации самостоятельно проводят подобные срезы общественного мнения для привлечения новых клиентов и удержания лояльных. Что же касается недобросовестных отзывов и заведомо ложных сведений, то подобные комментарии всегда тщательно проверяются и не признаются исключительно на веру", — отметил Аитов.
Подробнее об инициативе ЦБ в сфере оценки качества банковских услуг слушайте в радиоподкасте Sputnik Узбекистан.