Россия

Юшков: дело близится к началу достройки "Северного потока-2"

© Sputnik / Владимир Трефилов / Перейти в фотобанкЭксперт Финансового университета при Правительстве РФ, ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков
Эксперт Финансового университета при Правительстве РФ, ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков - Sputnik Узбекистан
Эксперт Финансового университета при правительстве РФ, ведущий аналитик фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков прокомментировал передвижение еще двух российских судов на базу "Северного потока-2", в немецкий порт Мукран.

Речь идет о многофункциональном судне обеспечения "Морспасслужбы" "Артемис Оффшор" и судне снабжения "Газпром флота" для работ с плавучими буровыми установками "Остап Шеремет".

Юшков: дело близится к началу достройки "Северного потока-2"

Эксперт Финансового университета при правительстве РФ, ведущий аналитик фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков считает, что дело близится к началу достройки "Северного потока-2".

"Хотя до сих пор полный перечень судов, которые будут достраивать проект, остается интригой. Основным трубоукладчиком, видимо, станет "Академик Черский". А вот по поводу судов снабжения определенности, наверное, еще нет, — сказал Юшков в эфире радио Sputnik. — Все суда окажутся под санкциями США, но "Газпрому" важнее достроить проект".

По словам эксперта, осталось не так много: "один участок около 50-60 километров, другой — чуть больше".

"Поэтому все они сейчас, видимо, загрузятся трубами и пойдут достраивать", — сказал Юшков.

Лавров о строительстве Северного потока - 2: теперь это дело чести для Германии - Sputnik Узбекистан
Видео
Лавров о строительстве "Северного потока - 2": теперь это дело чести для Германии
Из Мукрана все суда выйдут под завязку загруженными трубами, предположил он.

"Все, кто будет подвозить к трубоукдадчику трубы, топливо, как-то еще содействовать в достройке, попадают под санкции. Без страховки судну сложно будет заходить в порт и забирать новые партии труб. Поэтому и возникает вопрос, можно ли одной волной все загрузить, чтобы второй раз не заходить в Мукран за трубами", — объяснил Игорь Юшков.

Полный комментарий слушайте в радиоподкасте.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский