Общество

На дорогах Ташкента для общественного транспорта выделят отдельную полосу

© Sputnik / Григорий Сысоев / Перейти в фотобанкРазметка выделенной полосы для движения общественного транспорта
Разметка выделенной полосы для движения общественного транспорта  - Sputnik Узбекистан
Разработан предварительный проект генерального плана улучшения дорожной инфраструктуры и транспортной системы в столице. Он предусматривает оптимизацию движения на 24 крупных перекрестках.

ТАШКЕНТ, 24 ноя — Sputnik. Накануне глава государства Шавкат Мирзиёев ознакомился с концепцией развития дорожно-транспортной инфраструктуры Ташкента. Об этом сообщают в пресс-службе президента.

В ходе встречи лидеру Узбекистана были представлены итоги комплексного исследования транспортных и пассажирских потоков с использованием геоинформационной системы.

"В Ташкенте имеется более 500 крупных перекрестков, 200 из которых имеют низкий уровень пропускной способности. Из-за нехватки парковочных мест автомобили скапливаются в первых полосах дороги, что затрудняет движение. Также отсутствуют информационные знаки для водителей. Мало удобств для движения пешеходов и велосипедистов", - информируется в релизе.

В связи с этим разработан предварительный проект генерального плана улучшения дорожной инфраструктуры и транспортной системы в столице.

Возобновление движения общественного транспорта в Ташкенте - Sputnik Узбекистан
Общество
Власти опровергли информацию об ограничении движения транспорта на выходных

Как уточняют в пресс-службе, проект предусматривает оптимизацию движения на 24 крупных перекрестках, что позволит снизить число остановок в среднем на 71% и время остановок – на 48%, а также уменьшить заторы на 64%, а расход топлива на 34%.

Во время мероприятия президент также подчеркнул, что население абсолютно не довольно услугами по перевозке пассажиров из-за больших интервалов движения автобусов в час пик.

Глава государства поручил ответственным лицам выделить для общественного транспорта отдельные полосы на наиболее загруженных многополосных дорогах и установить паркоматы на центральных улицах. Помимо этого, запланировано увеличить количество пешеходных и велосипедных дорожек.

Отмечается, что на основе ташкентского опыта дорожно-транспортная система будет пересмотрена и в других городах страны.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский