Назад в будущее: дроны-такси и летающие автомобили - фотолента
21:12 26.01.2021 (обновлено: 16:27 12.03.2021)
Подписаться
Посмотрите нашу фотоленту с самыми яркими примерами удивительных автомобилей в разных частях света, которые умеют летать!
Раньше это выглядело просто нереальным, а теперь кто-то вполне может купить себе настоящий летающий автомобиль, либо прокатиться на такси в виде дрона.
А вы знали, что летающие авто испытывали даже в 1937 году?
Но лучше посмотрите нашу фотоленту с самыми яркими примерами удивительных авто со всех стран мира!
© Sputnik / Pavel Bednyakov / Перейти в фотобанкВот такой беспилотник способен доставлять пассажиров и груз по воздуху на расстояние до 100 километров. Дрон-такси разработала компания-участник Московского инновационного кластера в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций.
![Вот такой беспилотник способен доставлять пассажиров и груз по воздуху на расстояние до 100 километров. Дрон-такси разработала компания-участник Московского инновационного кластера в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций. Вот такой беспилотник способен доставлять пассажиров и груз по воздуху на расстояние до 100 километров. Дрон-такси разработала компания-участник Московского инновационного кластера в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15871933_0:0:3466:2048_600x0_80_0_1_33f7def7c63e9e7ef9b993fc742efd00.jpg)
Вот такой беспилотник способен доставлять пассажиров и груз по воздуху на расстояние до 100 километров. Дрон-такси разработала компания-участник Московского инновационного кластера в рамках столичной программы пилотного тестирования инноваций.
© Foto : Public domainА вот такая машина впервые поднялась в воздух 12 июля 1946 года. Однако проект Convair Convair Model 118 потерпел крах. Тем не менее в других странах было построено несколько подобных конструкций, которые также не приобрели популярность и не были запущены в серийное производство.
![А вот такая машина впервые поднялась в воздух 12 июля 1946 года. Однако проект Convair Convair Model 118 потерпел крах. Тем не менее в других странах было построено несколько подобных конструкций, которые также не приобрели популярность и не были запущены в серийное производство. А вот такая машина впервые поднялась в воздух 12 июля 1946 года. Однако проект Convair Convair Model 118 потерпел крах. Тем не менее в других странах было построено несколько подобных конструкций, которые также не приобрели популярность и не были запущены в серийное производство. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15871991_0:0:1200:920_600x0_80_0_1_35f06943dea2199d9ff4cb8a96d602f2.jpg)
2/10
© Foto : Public domain
А вот такая машина впервые поднялась в воздух 12 июля 1946 года. Однако проект Convair Convair Model 118 потерпел крах. Тем не менее в других странах было построено несколько подобных конструкций, которые также не приобрели популярность и не были запущены в серийное производство.
CC BY-SA 4.0 / Alexander Migl / Pal-V Front III Genf 2018 (cropped image)Летающий автомобиль PAL-V на Женевском автосалоне-2018.
![Летающий автомобиль PAL-V на Женевском автосалоне-2018. Летающий автомобиль PAL-V на Женевском автосалоне-2018. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15872045_0:0:3064:2047_600x0_80_0_1_de40551e8d80f5674573362877785392.jpg)
Летающий автомобиль PAL-V на Женевском автосалоне-2018.
CC0 / Johnescalade / E-volo erstflugПервая практическая реализация концепции Volocopter была осуществлена e-volo с одноместным прототипом VC 1, который совершил первый в мире полностью электрический пилотируемый полет на вертолете в октябре 2011 года. Скорость: 100 км/ч. Достижимая высота полета: около 1980 м. Размеры: высота 2,20 м, диаметр рамы с двигателями 9,80 м. Взлетный вес: 450 кг. Продолжительность полета: около часа.
![Первая практическая реализация концепции Volocopter была осуществлена e-volo с одноместным прототипом VC 1, который совершил первый в мире полностью электрический пилотируемый полет на вертолете в октябре 2011 года. Скорость: 100 км/ч. Достижимая высота полета: около 1980 м. Размеры: высота 2,20 м, диаметр рамы с двигателями 9,80 м. Взлетный вес: 450 кг. Продолжительность полета: около часа. Первая практическая реализация концепции Volocopter была осуществлена e-volo с одноместным прототипом VC 1, который совершил первый в мире полностью электрический пилотируемый полет на вертолете в октябре 2011 года. Скорость: 100 км/ч. Достижимая высота полета: около 1980 м. Размеры: высота 2,20 м, диаметр рамы с двигателями 9,80 м. Взлетный вес: 450 кг. Продолжительность полета: около часа. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15872105_0:0:2523:1634_600x0_80_0_1_fcf3aff576917a55ad481c4c55951731.jpg)
Первая практическая реализация концепции Volocopter была осуществлена e-volo с одноместным прототипом VC 1, который совершил первый в мире полностью электрический пилотируемый полет на вертолете в октябре 2011 года. Скорость: 100 км/ч. Достижимая высота полета: около 1980 м. Размеры: высота 2,20 м, диаметр рамы с двигателями 9,80 м. Взлетный вес: 450 кг. Продолжительность полета: около часа.
© AP Photo / John LocherАмериканский производитель вертолетов Bell Helicopter представил на технологической выставке CES 2019 в Лас-Вегасе полномасштабную модель летательного аппарата для вертикального взлета и посадки (VTOL) Bell Nexus. В салоне, оформленном в автомобильном стиле, предусмотрено четыре пассажирских места, а также одно переднее сиденье для пилота.
![Американский производитель вертолетов Bell Helicopter представил на технологической выставке CES 2019 в Лас-Вегасе полномасштабную модель летательного аппарата для вертикального взлета и посадки (VTOL) Bell Nexus. В салоне, оформленном в автомобильном стиле, предусмотрено четыре пассажирских места, а также одно переднее сиденье для пилота. Американский производитель вертолетов Bell Helicopter представил на технологической выставке CES 2019 в Лас-Вегасе полномасштабную модель летательного аппарата для вертикального взлета и посадки (VTOL) Bell Nexus. В салоне, оформленном в автомобильном стиле, предусмотрено четыре пассажирских места, а также одно переднее сиденье для пилота. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15872157_0:0:2958:2048_600x0_80_0_1_1a8233f8b7c4375c071915516bc4efac.jpg)
5/10
© AP Photo / John Locher
Американский производитель вертолетов Bell Helicopter представил на технологической выставке CES 2019 в Лас-Вегасе полномасштабную модель летательного аппарата для вертикального взлета и посадки (VTOL) Bell Nexus. В салоне, оформленном в автомобильном стиле, предусмотрено четыре пассажирских места, а также одно переднее сиденье для пилота.
© Foto : Public domain / SDASM ArchivesВалдо Ватерман построил в начале 1937 года свой самый совершенный аэромобиль Arrowbile - двухместный трехколесный аппарат с толкающим пропеллером. Машина была оснащена двигателем Studebaker на 100 "лошадей".
![Валдо Ватерман построил в начале 1937 года свой самый совершенный аэромобиль Arrowbile - двухместный трехколесный аппарат с толкающим пропеллером. Машина была оснащена двигателем Studebaker на 100 лошадей. Валдо Ватерман построил в начале 1937 года свой самый совершенный аэромобиль Arrowbile - двухместный трехколесный аппарат с толкающим пропеллером. Машина была оснащена двигателем Studebaker на 100 лошадей. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15872217_0:0:1271:965_600x0_80_0_1_638761f6024e3a19aa2f95181fedf835.jpg)
Валдо Ватерман построил в начале 1937 года свой самый совершенный аэромобиль Arrowbile - двухместный трехколесный аппарат с толкающим пропеллером. Машина была оснащена двигателем Studebaker на 100 "лошадей".
© AP Photo / Claude ParisКомпания AeroMobil из Словакии представила коммерческую версию летающего автомобиля AeroMobil Flying Car стоимостью более миллиона евро. Автомобиль способен перейти в режим полета всего за три минуты. При переходе в режим езды крылья складываются, выпрямляясь при подготовке к полету.
![Компания AeroMobil из Словакии представила коммерческую версию летающего автомобиля AeroMobil Flying Car стоимостью более миллиона евро. Автомобиль способен перейти в режим полета всего за три минуты. При переходе в режим езды крылья складываются, выпрямляясь при подготовке к полету. Компания AeroMobil из Словакии представила коммерческую версию летающего автомобиля AeroMobil Flying Car стоимостью более миллиона евро. Автомобиль способен перейти в режим полета всего за три минуты. При переходе в режим езды крылья складываются, выпрямляясь при подготовке к полету. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15872269_0:0:2933:2048_600x0_80_0_1_06e632984c0f7c538aff692317c850b0.jpg)
7/10
© AP Photo / Claude Paris
Компания AeroMobil из Словакии представила коммерческую версию летающего автомобиля AeroMobil Flying Car стоимостью более миллиона евро. Автомобиль способен перейти в режим полета всего за три минуты. При переходе в режим езды крылья складываются, выпрямляясь при подготовке к полету.
© AP Photo / Kamran JebreiliВнешне беспилотник EHang 184 напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями. Его плюс - экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки.
![Внешне беспилотник EHang 184 напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями. Его плюс - экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки. Внешне беспилотник EHang 184 напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями. Его плюс - экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15872325_0:0:2730:2048_600x0_80_0_1_95d9eacb2fd6bd5e794d0e6cd8a4f66d.jpg)
8/10
© AP Photo / Kamran Jebreili
Внешне беспилотник EHang 184 напоминает современный вертолет с четырьмя лопастями. Его плюс - экологичность, он работает полностью от электричества, не причиняя вред окружающей среде. Кабина коптера может вместить одного пассажира для транспортировки.
CC BY-SA 4.0 / Matti Blume / Audi Pop.Up Next, GIMS 2018, Le Grand-Saconnex (cropped image)Концептуальный беспилотный летающий электромобиль компаний Audi AG, Airbus и ItalDesign Giugiaro.
![Концептуальный беспилотный летающий электромобиль компаний Audi AG, Airbus и ItalDesign Giugiaro. Концептуальный беспилотный летающий электромобиль компаний Audi AG, Airbus и ItalDesign Giugiaro. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15872381_0:0:3072:2048_600x0_80_0_1_a9dd0e41ffa122faa294a653f3623623.jpg)
Концептуальный беспилотный летающий электромобиль компаний Audi AG, Airbus и ItalDesign Giugiaro.
© Sputnik / Pavel Bednyakov / Перейти в фотобанкИспытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники" в Москве.
![Испытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса Лужники в Москве. Испытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса Лужники в Москве. - Sputnik Узбекистан](https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/01/1a/15872437_0:0:3130:2048_600x0_80_0_1_a3e69564111d5c225e4fb585c76421ae.jpg)
Испытание дрона-такси в помещении Малой спортивной арены олимпийского комплекса "Лужники" в Москве.