https://uz.sputniknews.ru/20210407/mogut-li-magaziny-samovolno-zapreschat-vozvrat-tovarov-otvet-profilnogo-agentstva-18209825.html
Могут ли магазины самовольно запрещать возврат товаров? Ответ профильного агентства
Могут ли магазины самовольно запрещать возврат товаров? Ответ профильного агентства
Sputnik Узбекистан
ТАШКЕНТ, 7 апр — Sputnik. Объявления о невозможности вернуть купленный товар, которые вывешивают некоторые магазины в Узбекистане, являются незаконными,
2021-04-07T20:12+0500
2021-04-07T20:12+0500
2021-04-07T20:12+0500
общество
магазины
торговля
агентство по защите прав потребителей
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/04/07/18210260_0:24:3077:1754_1920x0_80_0_0_a6cfbb7db38ca0a055062edda8def3a4.jpg
ТАШКЕНТ, 7 апр — Sputnik. Объявления о невозможности вернуть купленный товар, которые вывешивают некоторые магазины в Узбекистане, являются незаконными, заявили в Агентстве по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете республики."Проданный товар возврату не подлежит" — объявления такого содержания являются незаконными. А если он некачественный?" — говорится в публикации на Telegram-канале агентства.В ведомстве напомнили, что потребитель, купивший товар с недостатками, имеет пять вариантов защиты своих прав:Воспользоваться этими правами можно, если недостатки обнаружены:
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/04/07/18210260_0:0:2729:2047_1920x0_80_0_0_21ed335b8c2233ad2201a7154f6681fc.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, магазины, торговля, агентство по защите прав потребителей
общество, магазины, торговля, агентство по защите прав потребителей
Могут ли магазины самовольно запрещать возврат товаров? Ответ профильного агентства
В Узбекистане потребитель, купивший товар с недостатками, имеет пять вариантов защиты своих прав.
ТАШКЕНТ, 7 апр — Sputnik. Объявления о невозможности вернуть купленный товар, которые вывешивают некоторые магазины в Узбекистане, являются незаконными, заявили в Агентстве по защите прав потребителей при Антимонопольном комитете республики.
"Проданный товар возврату не подлежит" — объявления такого содержания являются незаконными. А если он некачественный?" — говорится в
публикации на Telegram-канале агентства.
В ведомстве напомнили, что потребитель, купивший товар с недостатками, имеет пять вариантов защиты своих прав:
замена на товар надлежащего качества той же марки (модели, артикула);
замена на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены;
безвозмездное устранение недостатков или возмещение расходов за исправление недостатков самим потребителем либо третьим лицом;
соразмерное уменьшение цены;
расторжение договора с возмещением понесенных убытков.
Воспользоваться этими правами можно, если недостатки обнаружены:
в течение гарантийного срока либо срока годности товара;
в течение шести месяцев — в случаях с товарами без гарантийного срока и срока годности;
в течение срока, установленного правительством республики, — в случаях с сезонными товарами.