https://uz.sputniknews.ru/20210409/kak-ne-popastsya-na-udochku-mobilnyx-operatorov--predosterejeniya-dlya-abonentov-18248174.html
Как не попасться на удочку мобильных операторов — предостережения для абонентов
Как не попасться на удочку мобильных операторов — предостережения для абонентов
Sputnik Узбекистан
ТАШКЕНТ, 9 апр — Sputnik. Агентство по защите прав потребителей выясняет обстоятельства участившихся обращений с жалобами на операторов сотовой связи, которые
2021-04-09T16:58+0500
2021-04-09T16:58+0500
2021-04-09T17:05+0500
общество
мобильный оператор
агентство по защите прав потребителей
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/02/0f/16000351_0:160:3073:1888_1920x0_80_0_0_ef7b4ce0291965852485e4b4133a40eb.jpg
ТАШКЕНТ, 9 апр — Sputnik. Агентство по защите прав потребителей выясняет обстоятельства участившихся обращений с жалобами на операторов сотовой связи, которые автоматически подключают абонентов к платным сервисам. Эти действия нарушают права потребителей и идут вразрез правилам оказания телекоммуникационных услуг.Мобильные услуги с добавленной стоимостью (value-added service (vas)) – это дополнительные услуги компаний мобильной связи. При этом по подсчетам, доходы мобильных операторов от голосовых услуг и услуг передачи сообщений постепенно снижаются. Поэтому они внедряют и развивают новые сервисы для клиентов, зарабатывая на телевизионном и музыкальном контенте, мобильных приложениях и мобильной коммерции.Информационные и развлекательные услуги доставляются на мобильный телефон посредством SMS, MMS или WAP. Плата за дополнительные услуги обычно вычитается непосредственно с мобильного баланса абонента.Что должно быть указано на целевой странице услуги:В Агентстве призвали потребителей к бдительности и посоветовали не подписываться на услуги из незнакомых или подозрительных SMS-сообщений. Не следует также нажимать на подозрительные баннеры в сети "Интернет" или различного рода рассылки SMS-сообщений с указанием на выигрыш.Не рекомендуется вводить номер мобильного телефона на незнакомых или подозрительных веб-страницах.Вместе с тем в Агентстве по защите прав потребителей советуют остерегаться рекламы, которая может привести на мошеннические сайты, и просят не устанавливать неофициальные приложения.
https://uz.sputniknews.ru/20201218/V-TsB-obyasnili-kak-rabotayut-moshennicheskie-skhemy-15628189.html
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/02/0f/16000351_170:0:2901:2048_1920x0_80_0_0_23e961c5e67a4f4af3f28c1a25aabfe9.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, мобильный оператор, агентство по защите прав потребителей
общество, мобильный оператор, агентство по защите прав потребителей
Как не попасться на удочку мобильных операторов — предостережения для абонентов
16:58 09.04.2021 (обновлено: 17:05 09.04.2021) Агентство по защите прав потребителей советует остерегаться рекламы, которая может привести на мошеннические сайты.
ТАШКЕНТ, 9 апр — Sputnik. Агентство по защите прав потребителей выясняет обстоятельства участившихся обращений с жалобами на операторов сотовой связи, которые автоматически подключают абонентов к платным сервисам. Эти действия нарушают права потребителей и идут вразрез правилам оказания телекоммуникационных услуг.
Мобильные услуги с добавленной стоимостью (value-added service (vas)) – это дополнительные услуги компаний мобильной связи. При этом по подсчетам, доходы мобильных операторов от голосовых услуг и услуг передачи сообщений постепенно снижаются. Поэтому они внедряют и развивают новые сервисы для клиентов, зарабатывая на телевизионном и музыкальном контенте, мобильных приложениях и мобильной коммерции.
Информационные и развлекательные услуги доставляются на мобильный телефон посредством SMS, MMS или WAP. Плата за дополнительные услуги обычно вычитается непосредственно с мобильного баланса абонента.
Что должно быть указано на целевой странице услуги:
стоимость каждого сообщения/контента;
инструкция о том, как отменить и остановить услугу;
полное название поставщика услуги, адрес, а также номер службы поддержки.
В Агентстве призвали потребителей к бдительности и посоветовали не подписываться на услуги из незнакомых или подозрительных SMS-сообщений. Не следует также нажимать на подозрительные баннеры в сети "Интернет" или различного рода рассылки SMS-сообщений с указанием на выигрыш.
Не рекомендуется вводить номер мобильного телефона на незнакомых или подозрительных веб-страницах.
Вместе с тем в Агентстве по защите прав потребителей советуют остерегаться рекламы, которая может привести на мошеннические сайты, и просят не устанавливать неофициальные приложения.