https://uz.sputniknews.ru/20210519/kakie-torgovye-seti-lidiruyut-po-kolichestvu-jalob-potrebiteley---agentstvo--18805616.html
Какие торговые сети лидируют по количеству жалоб потребителей - Агентство
Какие торговые сети лидируют по количеству жалоб потребителей - Агентство
Sputnik Узбекистан
Потребители в основном жалуются на крупные торговые сети. Лидером по количеству недовольств в прошлом году стала сеть супермаркетов Korzinka, на втором месте... 19.05.2021, Sputnik Узбекистан
2021-05-19T15:13+0500
2021-05-19T15:13+0500
2023-05-20T01:37+0500
экономика
узбекистан
предприниматели
агентство по защите прав потребителей
ташкент
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/04/06/18182605_0:298:2585:1752_1920x0_80_0_0_a18c5c2f8af85e1d74e021af615204da.jpg
ТАШКЕНТ, 19 мая — Sputnik. В Агентстве по защите прав потребителей при АМК составили рейтинг субъектов бизнеса, обеспечивающих приоритетность прав потребителей. Для этого провели опрос, предложив представителям объектов розничной торговли и общественного питания рассказать, насколько оперативно они реагируют на жалобы потребителей, положительно ли решают обращения, какие имеются способы оплаты (платежные системы, терминалы Humo/Uzcard/VISA) и другие. По данным Агентства, подобное исследование, не имеет аналогов на территории СНГ.В течение 2020 года было рассмотрено 21,4 тысяч обращений граждан, в результате чего восстановлены права 4 млн потребителей. Им возмещено почти 55 млрд сумов.А за прошедшие 4 месяца 2021 года специалисты Агентства рассмотрели более 11 тысяч обращений, защищены права более 2,8 млн потребителей и возмещено более 53 млрд сумов.Потребители в основном жалуются на крупные торговые сети. Лидером по количеству недовольств в прошлом году стала сеть супермаркетов Korzinka, на втором месте сеть Makro, не третьем - сеть HAVAS.Рейтинг формируется на постоянной основе и размещается на официальном сайте Агентства. Этот перечень призван прежде всего помочь предпринимателям улучшить свою деятельность и привлечь новых клиентов.
https://uz.sputniknews.ru/20190814/Myaso-za-106-sum-snimok-iz-supermarketa-vozmutil-uzbekistantsev-12233027.html
узбекистан
ташкент
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e5/04/06/18182605_0:55:2585:1994_1920x0_80_0_0_d272cc72a9314b1de77a684892a70769.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, узбекистан, предприниматели, агентство по защите прав потребителей, ташкент
экономика, узбекистан, предприниматели, агентство по защите прав потребителей, ташкент
Какие торговые сети лидируют по количеству жалоб потребителей - Агентство
15:13 19.05.2021 (обновлено: 01:37 20.05.2023) Потребители в основном жалуются на крупные торговые сети. Лидером по количеству недовольств в прошлом году стала сеть супермаркетов Korzinka, на втором месте сеть Makro, не третьем - сеть HAVAS.
ТАШКЕНТ, 19 мая — Sputnik. В Агентстве по защите прав потребителей при АМК составили рейтинг субъектов бизнеса, обеспечивающих приоритетность прав потребителей. Для этого
провели опрос, предложив представителям объектов розничной торговли и общественного питания рассказать, насколько оперативно они реагируют на жалобы потребителей, положительно ли решают обращения, какие имеются способы оплаты (платежные системы, терминалы Humo/Uzcard/VISA) и другие.
По данным Агентства, подобное исследование, не имеет аналогов на территории СНГ.
В течение 2020 года было рассмотрено 21,4 тысяч обращений граждан, в результате чего восстановлены права 4 млн потребителей. Им возмещено почти 55 млрд сумов.
А за прошедшие 4 месяца 2021 года специалисты Агентства рассмотрели более 11 тысяч обращений, защищены права более 2,8 млн потребителей и возмещено более 53 млрд сумов.
Потребители в основном жалуются на крупные торговые сети. Лидером по количеству недовольств в прошлом году стала сеть супермаркетов Korzinka, на втором месте сеть Makro, не третьем - сеть HAVAS.
Рейтинг формируется на постоянной основе и размещается на
официальном сайте Агентства. Этот перечень призван прежде всего помочь предпринимателям улучшить свою деятельность и привлечь новых клиентов.