https://uz.sputniknews.ru/20220407/ozon-mojet-vyyti-na-rynok-uzbekistana-23832315.html
"Озон" может выйти на рынок Узбекистана
"Озон" может выйти на рынок Узбекистана
Sputnik Узбекистан
Маркетплейс планирует создать новые торговые марки собственного производства.
2022-04-07T14:20+0500
2022-04-07T14:20+0500
2022-04-09T15:42+0500
экономика
марка
производство
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/04/07/23832428_0:250:3016:1947_1920x0_80_0_0_d1d13b7c8fcb01e366b3aea3c8e9789a.jpg
ТАШКЕНТ, 7 апр — Sputnik. Компания "Озон" изучает возможность запуска линейки собственных марок в определенных категориях товаров. Планируется, что производить эти товары будут российские партнеры, в том числе Узбекистан. Об этом сообщает Коммерсантъ.В компании планируют производить товары собственных торговых марок (СТМ) с помощью партнеров из числа российских компаний внутри страны. Однако чтобы увеличить объем заказов и предложить достаточный уровень в соответствии с необходимыми спецификациями, вероятнее всего некоторые категории производства будут организованы в Узбекистане и Казахстане.С точки зрения ассортимента маркетплейс сможет определять наиболее популярные товары за счет существующих у них данных о продажах. Популярность собственных марок "Озона" будет определяться качеством — именно этот критерий является решающим.К примеру, в "Яндекс. Маркете" наращивают долю СТМ с 2021 года. На данный момент количество таких товаров на площадке достигает 50 наименований.Кроме этого, компания с марта этого года продает электронику под собственной маркой, а также развивает направление детских товаров. Часть продукции, уточняет представитель "Яндекс. Маркета", производят российские партнеры, что позволяет снизить издержки на логистику и использовать экспертизу партнеров, которые знают потребности покупателей.Напомним: в сфере торгового оборота ключевым партнером Узбекистана остается Россия.Ранее Госкомстат сообщал, что по итогам 2021 года взаимный товарооборот между Узбекистаном и Россией увеличился на 32,8%, до 7,517 миллиарда долларов. РФ вышла на первое место среди крупных стран-партнеров республики с долей 17,9% в общем объеме внешнеторгового оборота республики.По словам министра экономического развития России Максима Решетникова, Россия уделяет особое место Узбекистану в деле переориентации экспорта и импорта, поиска новых поставщиков, выстраивания новых логистических и произведенных цепочек.
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/04/07/23832428_142:0:2873:2048_1920x0_80_0_0_bfc588891665da781b1ba51bf5a68740.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
маркетплейс озон вайлдберис амазон торговые марки собственное производство как начать продавать на маркетплейсе как зарабатывать на вайлдберис как купить товары оптом в китае методики продвижения на вайлдберис озоне маркетплейсах сколько стоит продвижение на вайлдберис сколько стоить раскрутить страницу как
маркетплейс озон вайлдберис амазон торговые марки собственное производство как начать продавать на маркетплейсе как зарабатывать на вайлдберис как купить товары оптом в китае методики продвижения на вайлдберис озоне маркетплейсах сколько стоит продвижение на вайлдберис сколько стоить раскрутить страницу как
"Озон" может выйти на рынок Узбекистана
14:20 07.04.2022 (обновлено: 15:42 09.04.2022) Маркетплейс планирует создать новые торговые марки собственного производства.
ТАШКЕНТ, 7 апр — Sputnik. Компания "Озон" изучает возможность запуска линейки собственных марок в определенных категориях товаров. Планируется, что производить эти товары будут российские партнеры, в том числе Узбекистан. Об этом сообщает
Коммерсантъ.
В компании планируют производить товары собственных торговых марок (СТМ) с помощью партнеров из числа российских компаний внутри страны. Однако чтобы увеличить объем заказов и предложить достаточный уровень в соответствии с необходимыми спецификациями, вероятнее всего некоторые категории производства будут организованы в Узбекистане и Казахстане.
С точки зрения ассортимента маркетплейс сможет определять наиболее популярные товары за счет существующих у них данных о продажах. Популярность собственных марок "Озона" будет определяться качеством — именно этот критерий является решающим.
К примеру, в "Яндекс. Маркете" наращивают долю СТМ с 2021 года. На данный момент количество таких товаров на площадке достигает 50 наименований.
Кроме этого, компания с марта этого года продает электронику под собственной маркой, а также развивает направление детских товаров. Часть продукции, уточняет представитель "Яндекс. Маркета", производят российские партнеры, что позволяет снизить издержки на логистику и использовать экспертизу партнеров, которые знают потребности покупателей.
Напомним: в сфере торгового оборота ключевым партнером Узбекистана остается Россия.
Ранее Госкомстат сообщал, что по итогам 2021 года взаимный товарооборот между Узбекистаном и Россией увеличился на 32,8%, до 7,517 миллиарда долларов. РФ вышла на первое место среди крупных стран-партнеров республики с долей 17,9% в общем объеме внешнеторгового оборота республики.
По словам министра экономического развития России Максима Решетникова, Россия уделяет особое место Узбекистану в деле переориентации экспорта и импорта, поиска новых поставщиков, выстраивания новых логистических и произведенных цепочек.