Netflix потерял 700 тыс. подписчиков за три месяца из-за ухода с российского рынка

© AFP 2023 / CHRIS DELMASЛоготип Netflix
Логотип Netflix - Sputnik Узбекистан, 1920, 20.04.2022
Подписаться
Акции стримингового сервиса упали почти на 26% на Нью-Йоркской бирже.
ТАШКЕНТ, 20 апр – Sputnik. Общее число платных подписок Netflix в мире в I квартале 2022 года составило 221,64 млн. Это на 200 тыс. подписчиков меньше по сравнению с периодом за октябрь – декабрь прошлого года. Такое снижение произошло впервые с 2011 года. Об этом сообщает RT на русском.
Более того, акции сервиса упали на 25,7%, после того как платформа проинформировала о снижении числа платных подписчиков из-за ухода с российского рынка.
Всего остановка работы в России привела к потере 700 тыс. подписчиков.
В компании среди причин потери аудитории называют инфляцию и кризис на Украине. Вследствие этого в Netflix вынуждены пересмотреть планы подписок и сделать более дешевый тариф с рекламой.
Ранее Netflix объявил о приостановке работы на территории России.
В ответ на это защита российских пользователей Netflix подала в суд коллективный иск к стриминговому сервису с требованием компенсации в размере 60 млн рублей за уход с рынка.
Сообщается, что "основанием для иска стало нарушение прав российских пользователей в связи с односторонним отказом Netflix от предоставления услуг на территории России".
Известно, что международные компании теряют десятки миллиардов долларов из-за ухода с российского рынка.
Такую информацию приводит The Wall Street Journal со ссылкой на Йельский университет.
Сотрудники издания собрали данные о более чем 600 компаниях, которые вышли или сократили свои операции в России.
Самые большие потери понес британский нефтяной гигант BP, который самостоятельно отказался от 20% акций "Роснефти" – его убытки составляют $25 млрд.
McDonald’s, в свою очередь, уже потерял $23 млрд с момента приостановления своей деятельности в России. Убытки Citigroup Inc оцениваются примерно в $5—10 млрд, Shell — $4—5 млрд, ExxonMobil — $4 млрд, а Société Générale — $3 млрд. Нидерландская пивоваренная компания Heineken на данный момент потеряла уже $463 млн, а французская Ericson — $95 млн.
Лента новостей
0