https://uz.sputniknews.ru/20230517/may-nachalo-stroitelstvo-jeleznaya-doroga-uzbekistan-kyrgyzstan-kitay-35021876.html
В мае могут начать строительство железной дороги от Узбекистана до Китая
В мае могут начать строительство железной дороги от Узбекистана до Китая
Sputnik Узбекистан
Это позволит создать новый транспортный коридор для перевозки грузов в страны Восточной Европы через Транскавказский коридор
2023-05-17T17:08+0500
2023-05-17T17:08+0500
2023-06-02T10:03+0500
узбекистан
европейский банк реконструкции и развития (ебрр)
жамшид ходжаев
вице-премьер
железная дорога
строительство
экономика
общество
меморандум
кыргызстан
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/07/13/26315437_0:163:3065:1887_1920x0_80_0_0_0f4d3fff754c2b48b0031ad1e2ff019f.jpg
ТАШКЕНТ, 17 мая — Sputnik. Меморандум о начале строительных работ по проекту новой железной дороги Узбекистан — Кыргызстан — Китай может быть подписан до конца мая. Об этом в ходе панельной онлайн-сессии на заседании совета управляющих Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в Самарканде заявил вице-премьер Узбекистана Жамшид Ходжаев, сообщает РИА Новости. Для подготовки проекта многое уже сделано, отметил он. Транспортные ведомства Узбекистана, Китая и Кыргызстана 15 сентября 2022 года в Самарканде подписали соглашение о сотрудничестве по проекту строительства железной дороги Узбекистан — Кыргызстан — Китай. Документ предусматривает подготовку ТЭО проекта в первой половине 2023 года. В декабре прошлого года китайские специалисты завершили полевые работы по проекту. Строительство железной дороги позволит создать новый транспортный коридор для перевозки грузов в страны Восточной Европы через Транскавказский коридор, а также сократить время доставки грузов из Китая и стран Центральной Азии в ЕС и страны Ближнего Востока.
узбекистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2023
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e6/07/13/26315437_167:0:2898:2048_1920x0_80_0_0_c8bea48b64b7c8e346ac23a0f1ab5b17.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
узбекистан кыргызстан китай железная дорога строительство меморандум вице-премьер жамшид ходжаев самарканд заседание ебрр панельная сессия экономика общество перевозка груз восточная европа транскавказский коридор
узбекистан кыргызстан китай железная дорога строительство меморандум вице-премьер жамшид ходжаев самарканд заседание ебрр панельная сессия экономика общество перевозка груз восточная европа транскавказский коридор
В мае могут начать строительство железной дороги от Узбекистана до Китая
17:08 17.05.2023 (обновлено: 10:03 02.06.2023) Это позволит создать новый транспортный коридор для перевозки грузов в страны Восточной Европы через Транскавказский коридор.
ТАШКЕНТ, 17 мая — Sputnik. Меморандум о начале строительных работ по проекту новой железной дороги Узбекистан — Кыргызстан — Китай может быть подписан до конца мая. Об этом в ходе панельной онлайн-сессии на заседании совета управляющих Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в Самарканде заявил вице-премьер Узбекистана Жамшид Ходжаев, сообщает
РИА Новости.
"Думаю, в этом месяце мы подпишем меморандум между тремя странами по старту проекта", — сказал Ходжаев.
Для подготовки проекта многое уже сделано, отметил он.
"И мы ожидаем завершения разработки технико-экономического обоснования", — добавил Ходжаев.
Транспортные ведомства Узбекистана, Китая и Кыргызстана 15 сентября 2022 года в Самарканде подписали соглашение о сотрудничестве по проекту строительства железной дороги Узбекистан — Кыргызстан — Китай. Документ предусматривает подготовку ТЭО проекта в первой половине 2023 года. В декабре прошлого года китайские специалисты завершили полевые работы по проекту.
Строительство железной дороги позволит создать новый транспортный коридор для перевозки грузов в страны Восточной Европы через Транскавказский коридор, а также сократить время доставки грузов из Китая и стран Центральной Азии в ЕС и страны Ближнего Востока.