Узбекистан поддержал проект по повышению рекламной грамотности, стартовавший в СНГ

Флаги стран СНГ - Sputnik Узбекистан, 1920, 17.08.2023
Подписаться
Цель проекта — профилактика нарушений в сфере рекламы и повышение рекламной грамотности населения.
ТАШКЕНТ, 17 авг — Sputnik. Проект "Рекламная грамотность" поддержали и в Узбекистане — информация о нем появилась на сайте Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей, сообщает Исполком СНГ.

"Информационная кампания "Рекламная грамотность" стартовала под эгидой Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике (МСАП)", — говорится в сообщении комитета.

Инициатором проекта выступила Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России.
Уполномоченные органы, регулирующие рекламную деятельность в государствах, представленных в Совете, разместили на своих официальных интернет-ресурсах информационные материалы. Они будут регулярно обновляться по мере подготовки дополнений государствами — членами МСАП.
"В них содержатся общие правила создания рекламных материалов, в том числе порядок использования слов "лучший", "первый", а также перечень обязательных требований к рекламе для самопроверки рекламодателей", — говорится в сообщении.
Проект поможет предпринимателям оценить свою рекламу на предмет привлекательности для потребителей и соответствия законодательству о рекламе.
В ближайшее время инициаторы проекта "Рекламная грамотность" ожидают присоединения к нему антимонопольных ведомств и представителей рекламных сообществ Армении и Азербайджана.
Лента новостей
0