В Узбекистане создают единую диспетчерскую службу "112"

© Sputnik / Максим БлиновДиспетчер. Иллюстративное фото
Диспетчер. Иллюстративное фото - Sputnik Узбекистан, 1920, 31.05.2024
Подписаться
Единая диспетчерская служба создается для приема и автоматической обработки обращений граждан по короткому номеру "112" для оказания экстренной помощи при возникновении происшествий и чрезвычайных ситуаций.
ТАШКЕНТ, 31 мая — Sputnik. В Узбекистане создают единую диспетчерскую службу "112". Соответствующее постановление принял Кабмин, сообщает Минюст.
Это система, объединяющая экстренные службы министерства внутренних дел, министерства по чрезвычайным ситуациям, министерства здравоохранения, Национального агентства социальной защиты при президенте Узбекистана и акционерного общества "Худудгазтаъминот" в единую сеть передачи данных для приема и обработки вызовов экстренной помощи по всем регионам республики, оказания экстренной помощи населению.
Диспетчерскую службу запустят поэтапно:
в городе Ташкенте и Ташкентской области — с 1 июня 2024 года;
в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях — в первом полугодии 2024 года;
в Республике Каракалпакстан и остальных регионах — до конца 2024 года.
В числе ее задач:
прием и автоматизированная обработка обращений граждан, организация и оказание им экстренной, быстрой и неотложной помощи на безвозмездной основе;
управление и координация оказания неотложной помощи;
осуществление системного контроля за своевременным оказанием помощи гражданам экстренными службами министерств и ведомств;
обеспечение оперативного взаимодействия по тесному обмену информацией между экстренными службами министерств и ведомств.
Лента новостей
0