https://uz.sputniknews.ruhttps://t.me/sputnikuzbekistan/62322
Эксперты из Санкт-Петербурга помогут создать уникальный имидж Самарканда.
Эксперты из Санкт-Петербурга помогут создать уникальный имидж Самарканда.
Sputnik Узбекистан
Эксперты из Санкт-Петербурга помогут создать уникальный имидж Самарканда.В Самарканде прошел семинар "Брендирование культурного наследия: цифровые инструменты... 03.07.2025, Sputnik Узбекистан
2025-07-03T18:11+0500
2025-07-03T18:11+0500
2025-07-03T18:17+0500
sputnik узбекистан
https://cdn1.img.sputniknews.uz/i/logo/logo-social.png
Эксперты из Санкт-Петербурга помогут создать уникальный имидж Самарканда.В Самарканде прошел семинар "Брендирование культурного наследия: цифровые инструменты и дизайнерские практики", сообщает корреспондент @SputnikUzbekistan."Коллеги приехали к нам со своими наработками. В частности, во второй день семинара они показали работы студентов по территориальному брендингу и брендингу культурных учреждений. Интересно, что большинство этих проектов уже внедрены на практике и реализованы в сотрудничестве с такими крупными компаниями, как “Газпром”, “Газпром нефть”, ВТБ, “Ростелеком”, “Tele2”, а также ведущими музеями Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов", – рассказала представитель Института управления человеческими ресурсами и развитием махаллей СамГУ Дилафруз Усмонова.Аналогичную работу планируется провести и в Самарканде.
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2025
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
sputnik узбекистан
Эксперты из Санкт-Петербурга помогут создать уникальный имидж Самарканда.
18:11 03.07.2025 (обновлено: 18:17 03.07.2025) Эксперты из Санкт-Петербурга помогут создать уникальный имидж Самарканда.
В Самарканде прошел семинар "Брендирование культурного наследия: цифровые инструменты и дизайнерские практики", сообщает корреспондент @SputnikUzbekistan.
"Коллеги приехали к нам со своими наработками. В частности, во второй день семинара они показали работы студентов по территориальному брендингу и брендингу культурных учреждений. Интересно, что большинство этих проектов уже внедрены на практике и реализованы в сотрудничестве с такими крупными компаниями, как “Газпром”, “Газпром нефть”, ВТБ, “Ростелеком”, “Tele2”, а также ведущими музеями Санкт-Петербурга, Москвы и других регионов", – рассказала представитель Института управления человеческими ресурсами и развитием махаллей СамГУ Дилафруз Усмонова.
Аналогичную работу планируется провести и в Самарканде.