Крыгина: бренду сегодня нужна история, иначе он теряется на рынке

Подписаться

Крыгина: бренду сегодня нужна история, иначе он теряется на рынке

На сессии проекта Made in Russia в рамках выставки Beautyworld Central Asia 2025 визажист и основатель собственного бренда Елена Крыгина рассказала, как российские компании укрепили позиции на рынке, делая ставку на национальную идентичность и собственную историю, передает корреспондент @SputnikUzbekistan.

"В российском бьюти-бизнесе потребовалось очень быстро заполнить полки, индустрии — встать, расправить плечи и выйти к потребителю, гордо называясь российским брендом. Мы начали вводить российскую косметику в культ еще восемь лет назад и говорить, что это придумано в Москве и сделано в России", — отметила Крыгина.

Она посоветовала узбекистанским производителям идти тем же путем: опираться на культурные традиции и создавать бренды со смыслом, поскольку в переполненной индустрии продукт без истории теряется.

Лента новостей
0