"Надзорная функция Олий Мажлиса отражена более чем в десяти национальных законодательных актах. Сама Конституция Узбекистана определяет парламентский надзор как одну из главных его функций. В законе описаны семь субъектов, осуществляющих его. Прежде всего, это Законодательная палата, Сенат, Комитеты комиссий, фракции, депутаты, члены Сената, омбудсмен. В последнее время наблюдается резкое расширение надзорных полномочий парламента. Мы определили 16 методов парламентского надзора", — отметил Ширинов.
"Еще один вид надзора — парламентский запрос. Например, один из них был направлен министру занятости и трудовых отношений Нозиму Хусанову, ответственному за вопросы, касающиеся условий работы наших граждан за рубежом. Еще один метод — "правительственные часы". Он заключается в ответах представителей правительства на вопросы от депутатов", — объяснил парламентарий.