На чьи деньги будут строить ж/д КНР — КР — РУз? Предварительный вариант

По словам главного инженера "Кыргыз темир жолу" Спасского, откуда Кыргызстан будет изыскивать финансирование на реализацию проекта, пока неизвестно. Возможные варианты — либо государственно-частное партнерство, либо инвестиционное соглашение.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ТАШКЕНТ, 25 авг — Sputnik. Как предварительно планируется распределить затраты на строительство железной дороги Китай — Кыргызстан — Узбекистан, рассказал главный инженер "Кыргыз темир жолу" Роман Спасский. Он выступил в мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан.
Журналист спросил у участников, на чьи деньги будет вестись строительство железной дороги КНР — Кыргызстан — Узбекистан.
"Сейчас, по крайней мере по ТЭО, мы определились, на три стороны поделили равными долями. Предварительно, строительство также будет осуществляться в равных долях. Откуда будет идти финансирование у Кыргызстана, пока неизвестно. Вариантов пока нет, они будут рассматриваться после завершения работы над ТЭО. Пока подходящие для нас варианты — либо государственно-частное партнерство, либо инвестиционное соглашение", — рассказал Спасский.
По его словам, маршрут остался прежним: Торугарт — Арпа — Макмал — Джалал-Абад. Этот комбинированный вариант наиболее удобен для Кыргызстана, отметил инженер "КТЖ".
Читайте также:
Строительство железной дороги из Китая в Узбекистан вышло на новый этап
На саммите ШОС три страны могут подписать соглашение по железной дороге