ТАШКЕНТ, 27 июн — Sputnik. Авиакомпания Uzbekistan Airways презентовала обновленный Центр управления полетами (ЦУП), сообщает корреспондент Sputnik.
Вся необходимая информация теперь аккумулируется в центре и позволяет оперативно управлять текущей деятельностью авиакомпании. Например, в любой момент времени получить полную картину местонахождения всего парка воздушных судов, их технического состояния, степени готовности к полету и даже сведения о пассажирах, находящихся в полете.
Как рассказали в пресс-службе авиакомпании, план по модернизации Центра начали осуществлять после анализа и изучения мирового опыта. Специалисты авиакомпании посетили аналогичные центры в Европе, России и Турции. При этом сделали упор на подготовку персонала и внедрение новых программных продуктов.
Uzbekistan Airways внедрила в процесс новейшие технологии и осуществила глобальный переход на программное обеспечение компании Boeing. Такое решение помогло объединить всю информацию о рейсе и отправлять в электронном виде на планшет пилоту, который готовится к полету. Кроме того, внедренные телекоммуникационные решения позволяют наблюдать за всеми самолетами авиакомпании в их текущем положении, анализировать погоду во время полета, держать связь с экипажами через бортовой компьютер в любой точке земного шара.