Скандал с задержкой рейса в Наманган: драка в самолете и ответ Uzbekistan Airways

Самолет Uzbekistan Airways
Самолет Uzbekistan Airways - Sputnik Узбекистан
Подписаться
После долгой задержки рейса, пассажиры постепенно начали выходить из себя. Как итог, несколько человек были сняты с рейса за драку.

ТАШКЕНТ, 10 дек - Sputnik. Вчера, 9 декабря, в Узбекистане задержали рейс Наманган-Ташкент на пол дня без объяснения причин, что вызвало немаленький скандал, драки с бортпроводниками и снятие нескольких пассажиров с рейса.

Компания Uzbekistan Airways поспешила дать свой комментарий.

"Как мы информировали ранее, по причине густого тумана международные аэропорты "Наманган", а также "Фергана" были закрыты для приема воздушных судов, в связи с чем самолет Uzbekistan Airways Boeing 757, следовавший 8 декабря рейсом HY-620 Москва-Наманган вместо 17:45 м.в., по решению командира воздушного судна произвел посадку в международном аэропорту "Ташкент" в 17:41 местного времени", - говорится в сообщении.

В силу того, что метеоусловия в аэропорту "Наманган" длительное время не улучшались, пассажирам, изъявившим желание самостоятельно добраться до пункта назначения наземным транспортом, согласно правилам авиакомпании, были выданы соответствующие денежные компенсации для возмещения транспортных расходов до Намангана.

Туманные выходные: изменения расписания авиарейсов в Узбекистане >>

А пассажирам, имевшим большое количество багажа, авиакомпанией было предложено вылететь в пункт конечного назначения ближайшим рейсом. 37 человек согласились лететь до Намангана рейсом HY-095 09 декабря в 08.25 утра.

По причине продолжающихся плохих метеоусловий в аэропорту "Наманган", 9 декабря вылет рейса HY-095 по маршруту Ташкент – Наманган переносился на 10:00, затем на 12:00 и на 14:00 часов.

"На время ожидания рейса до Намангана пассажиры были размещены в зале ожидания терминала международных рейсов аэропорта "Ташкент", где им было дважды предоставлено горячее питание – ужин/завтрак. Для вылета в Наманган пассажиры были доставлены наземным транспортом в аэровокзал местных авиалиний 9 декабря в 07:00 утра", - говорится в сообщении.

Согласно информации, длительное ожидание пассажиров на борту самолета было связанно с повторным ухудшением метеоусловий аэропорта "Наманган".

Однако, по словам авиакомпании, некоторые пассажиры агрессивно отреагировали на происходящую ситуацию, требовали незамедлительного вылета самолета в Наманган, независимо от погодных условий. Как только была получена информация об открытии аэропорта "Наманган", командир принял решение вылетать и была объявлена посадка пассажиров на борт.

"После посадки в самолет, те же, агрессивно настроенные пассажиры с претензиями накинулись на старшего бортпроводника. 5 пассажиров были сняты с рейса сотрудниками Линейного отдела милиции аэропорта "Ташкент", в их числе и агрессивная пассажирка, которая нанесла телесные повреждения старшему бортпроводнику, что последовало за собой замену члена экипажа самолета", - заключили в авиакомпании.

Все это время, руководство и ответственные специалисты АО Uzbekistan Airways находились в аэропорту, вели разъяснительную работу и были в прямом контакте с пассажирами и принимали все необходимые меры для обслуживания пассажиров.

Лента новостей
0