https://uz.sputniknews.ru/20210202/K-letu-budet-gotov-proekt-transafganskoy-zheleznoy-dorogi--15919798.html
К лету будет готов проект трансафганской железной дороги
К лету будет готов проект трансафганской железной дороги
Sputnik Узбекистан
Финансировать проект намерены Всемирный банк, Азиатский банк развития, Европейский банк реконструкции и развития, Европейский инвестиционный банк, Исламский... 02.02.2021, Sputnik Узбекистан
2021-02-02T17:56+0500
2021-02-02T17:56+0500
2021-02-02T17:56+0500
экономика
в узбекистане
общество
миграция
железная дорога
проект
узбекистан
афганистан
пакистан
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e4/09/01/14884152_157:0:3798:2048_1920x0_80_0_0_677cf859be96364b0cb0c948c0f84adc.jpg
ТАШКЕНТ, 2 фев — Sputnik. Согласована дорожная карта по строительству железной дороги "Мазари-Шариф – Кабул – Пешавар". В марте планируется начать полевые работы на будущем маршруте, а в мае подготовить предварительное ТЭО проекта и механизмы финансирования строительства железной дороги, сообщает РИА Новости.По словам вице-премьера Узбекистана - главы МИВТ Сардора Умурзакова, проект будет способствовать кардинальному повышению транзитного потенциала Центральной Азии. Проблема выхода стран региона к морским портам обострилась в период пандемии коронавируса. Строительство железной дороги позволит существенно сократить сроки и стоимость транспортировки грузов между странами Южной Азии и Европы через ЦА.Финансировать проект намерены Всемирный банк, Азиатский банк развития, Европейский банк реконструкции и развития, Европейский инвестиционный банк, Исламский банка развития, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Международная финансовая корпорация развития США (DFC).В середине ноября 2020 года президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев своим постановлением утвердил мероприятия по реализации всех аспектов проекта строительства железной дороги "Мазари-Шариф – Кабул - Пешевар", дающего возможности выхода к портам Пакистана. В документе указывалось, что начать строительство дороги планируется в сентябре этого года.Узбекистан и ОЭС обсудили перспективы создания Трансафганского коридора >>В августе 2017 года Узбекистан заявил о планах принять участие в строительстве новых железнодорожных путей на территории Афганистана, сообщил заместитель председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Даврон Дехканов.По его словам, для узбекских железнодорожников Афганистан — это уже давно и хорошо известный регион, они запустили здесь в 2010 году уникальную железную дорогу протяженностью 100 километров на участке Хайратон — Мазари-Шариф.
https://uz.sputniknews.ru/20201202/Tashkent-i-Kabul-obratyatsya-k-stranam-za-podderzhkoy-proekta-Transafganskogo-koridora-15522528.html
афганистан
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_UZ
Sputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdn1.img.sputniknews.uz/img/07e4/09/01/14884152_1067:0:3798:2048_1920x0_80_0_0_ab0d4d1b63766d257416cda0d1a7ab1e.jpgSputnik Узбекистан
info@sputniknews-uz.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
экономика, в узбекистане, общество, миграция, железная дорога, проект, узбекистан, афганистан, пакистан
экономика, в узбекистане, общество, миграция, железная дорога, проект, узбекистан, афганистан, пакистан
К лету будет готов проект трансафганской железной дороги
Финансировать проект намерены Всемирный банк, Азиатский банк развития, Европейский банк реконструкции и развития, Европейский инвестиционный банк, Исламский банка развития, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Международная финансовая корпорация развития США.
ТАШКЕНТ, 2 фев — Sputnik. Согласована дорожная карта по строительству железной дороги "Мазари-Шариф – Кабул – Пешавар". В марте планируется начать полевые работы на будущем маршруте, а в мае подготовить предварительное ТЭО проекта и механизмы финансирования строительства железной дороги, сообщает
РИА Новости.
Эти данные прозвучали в ходе встречи рабочей группы по реализации проекта строительства железной дороги с участием представителей правительств Узбекистана, Афганистана, Пакистана, а также ряда международных финансовых институтов.
По словам вице-премьера Узбекистана - главы МИВТ Сардора Умурзакова, проект будет способствовать кардинальному повышению транзитного потенциала Центральной Азии. Проблема выхода стран региона к морским портам обострилась в период пандемии коронавируса. Строительство железной дороги позволит существенно сократить сроки и стоимость транспортировки грузов между странами Южной Азии и Европы через ЦА.
Финансировать проект намерены Всемирный банк, Азиатский банк развития, Европейский банк реконструкции и развития, Европейский инвестиционный банк, Исламский банка развития, Азиатский банк инфраструктурных инвестиций и Международная финансовая корпорация развития США (DFC).
В середине ноября 2020 года президент Узбекистана Шавкат Мирзиёев своим постановлением утвердил мероприятия по реализации всех аспектов проекта строительства железной дороги "Мазари-Шариф – Кабул - Пешевар", дающего возможности выхода к портам Пакистана. В документе указывалось, что начать строительство дороги планируется в сентябре этого года.
В августе 2017 года Узбекистан
заявил о планах принять участие в строительстве новых железнодорожных путей на территории Афганистана, сообщил заместитель председателя правления АО "Узбекистон темир йуллари" Даврон Дехканов.
По его словам, для узбекских железнодорожников Афганистан — это уже давно и хорошо известный регион, они запустили здесь в 2010 году уникальную железную дорогу протяженностью 100 километров на участке Хайратон — Мазари-Шариф.