Uzbekistan Airways может приобрести Airbus Neo

© Foto : ERIC SALARDСамолет авиакомпании Uzbekistan Airways на взлетной полосе в аэропорту
Самолет авиакомпании Uzbekistan Airways на взлетной полосе в аэропорту - Sputnik Узбекистан
Подписаться
У Airbus Neo, как заявляют разработчики, по сравнению с базовой моделью на 15 процентов снижен расход топлива, увеличена дальность полета и грузоподъемность.

ТАШКЕНТ, 9 дек — Sputnik. Uzbekistan Airways рассматривает возможность приобретения новой линейки самолетов Airbus семейства A320 Neo, сообщил корреспонденту Sputnik Узбекистан источник в авиакомпании.

Самолеты Боинг-767 в аэропорту - Sputnik Узбекистан
Uzbekistan Airways намерена приобрести Fullflight-симулятор Боинга
В будущем году ряд авиакомпаний в мире начнет широкую коммерческую эксплуатацию самолетов данного типа, и полученные данные покажут, насколько он будет эффективен, а значит и нужен Uzbekistan Airways.

У Airbus Neo, как заявляют разработчики, по сравнению с базовой моделью на 15% снижен расход топлива, увеличена дальность полета и грузоподъемность. Кроме того, на 8% сокращены вредные выбросы в атмосферу и на 10% — уровень шума.

"Сейчас мы эксплуатируем десять хорошо себя зарекомендовавших среднемагистральных самолетов А320. Поэтому изучается вопрос о возможном приобретении новых моделей Airbus, призванных заменить самолеты Boeing 757, которым в 2021-2022 году перевалит за 20 лет", — рассказал источник.

Боинг 767-300 авиакомпании Узбекские авиалинии - Sputnik Узбекистан
Uzbekistan Airways самая пунктуальная в аэропорту "Сочи"

В компании, по его словам, есть жесткое правило по выводу из пассажирской эксплуатации машин со сроком службы более 20 лет. Поэтому часть возрастных Boeing 757 планируется переоборудовать под грузовые перевозки, тем более что у Uzbekistan Airways уже есть подобный опыт. В прошлом году на авиаремонтной базе компании Sasco в Сингапуре два узбекских Boeing-767 были модифицированы подобным образом.

"Естественно после вывода из эксплуатации этих машин их придется заменять и лучший выбор — это A320 Neo. В результате мы получим рост топливной эффективности почти на 70% при той же дальности и загрузке пассажирами. Кроме того, вся эргономика кабины в них осталась прежней — будет очень легко переучивать пилотов и инженеров", — сказал источник.

Еще один важный фактор — через несколько лет на территории авиапредприятия Uzbekistan Airways Technics будет построен специальный ангар, пригодный для обслуживания этого типа самолетов, в конструкции которых используются композитные материалы. Он будет эксплуатироваться в течение 50 лет и рассчитан на одновременное обслуживание двух Boeing 787 Dreamliner и четырех А320 Neo.

Лента новостей
0