ТАШКЕНТ, 1 мар — Sputnik. Генеральный директор авиакомпании AZUR air выразил благодарность экипажу, совершившему вынужденную посадку в Ташкенте, сообщил официальный представитель авиакомпании.
"За профессиональные действия экипажу рейса ZF-9401 объявлена благодарность от лица генерального директора авиакомпании AZUR air", — сообщил представитель AZUR air.
Ранее один из пассажиров рейса сообщил в своем блоге, что проблемы с самолетом обнаружились еще в Москве, из-за чего рейс откладывался в течение пяти часов. При этом, по его словам, среди бортпроводников была паника.
Авиакомпания сообщила о том, что задержка вылета самолета из Домодедово была связана с генератором. "После устранения проблемы борт был готов к вылету. В полете сработал датчик низкого уровня масла в двигателе… Пилоты приняли верное решение о посадке в ближайшем пригодном для данного типа воздушного судна аэропорту. Также в соответствии с руководством по обеспечению безопасности полетов, был выключен один двигатель. Бортпроводники провели инструктаж на случай аварийной посадки. Считаем действия экипажа слаженными и абсолютно верными", — сообщил представитель авиаперевозчика.
Так как рейс вылетал в Пхукет, количество топлива соответствовало 9-10 часовому полету, а необходимость посадки возникла спустя всего четыре часа полета, самолету пришлось вырабатывать керосин, чтобы не был превышен максимально допустимый посадочный вес воздушного судна, сообщили в авиакомпании.
Официальный представитель Росавиации не стал комментировать ситуацию.
В пятницу 3.38 мск Boeing- 767-300 с 335 пассажирами на борту совершил вынужденную посадку в аэропорту Ташкента. По информации посольства РФ в Узбекистане все пассажиры были размещены в транзитной зоне аэропорта, за медицинской помощью никто не обращался. В 18.30 пятницы все пассажиры вылетели в Пхукет двумя резервными бортами Boeing-757-200.