Общество

В узбекской рекламе предложили запретить эротику

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Из узбекского интернета может исчезнуть реклама азартных игр, а на телевидении хотят запретить использование эротических сцен для продвижения товаров.

ТАШКЕНТ, 10 мар — Sputnik. Проект закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О рекламе" опубликован на Едином портале интерактивных государственных услуг, обсуждение открыто до 24 марта.

В соответствии с новой редакцией закона, запрещается использовать в коммерческой рекламе сцены эротики. Кроме того, в интернете хотят запретить рекламировать программное обеспечение для азартных игр.

Законопроект, в частности, предусматривает, что не менее 10% площади рекламы и не менее 5 секунд эфирного времени энергетических напитков должна сопровождаться предупреждением о вреде употребления таких напитков свыше установленной нормы, а также перечень лиц кому противопоказаны. Реклама энергетических напитков также не должна демонстрировать процессы потребления напитков.

Экономика
Государство возьмет под контроль электронную коммерцию

В роликах, которые рассчитаны на несовершеннолетних, говорится в документе, нельзя использовать настоящее или игрушечное оружие, также нельзя показывать детей в экстремальных ситуациях. При указании стоимости товаров для детей запрещается использовать слова "только" и "всего лишь", которые создают "искаженное представление о стоимости".

Реклама продуктов детского питания не должна представлять их в качестве полноценных заменителей женского молока и содержать утверждение о преимуществах искусственного вскармливания детей, указывается в законопроекте.

Законопроект также предлагает вести запреть на рекламу продукции в полиграфических продукциях (учебниках, школьных дневниках, школьных тетрадях) используемой в сфере дошкольного, общего среднего и среднего специального профессионального образования.

Изменения предусматривают введение ограничений на рекламу энергетиков и детского питания, а также полный запрет их рекламы в школьных учебниках и тетрадях.

Уточняется, что правила не коснутся социальной и политической рекламы, а также вывескок и указателей, которые не носят рекламный характер.

 

Лента новостей
0