ТАШКЕНТ, 18 авг — Sputnik. GM Uzbekistan в очередной раз предупредил пользователей, что сообщения о розыгрышах автомобилей от имени автопроизводителя в Facebook не соответствуют действительности.
Компания подчеркнула, что вся достоверная информация о продукции GM Uzbekistan и проводимых акциях публикуется только на официальных сайтах uzautosanoat.uz и chevrolet.uz, а также на странице автопроизводителя в Facebook.
"Любые сообщения, распространяемые на других страничках в социальных сетях, не являются авторизированными и не имеют отношения к деятельности АО GM Uzbekistan. Просим вас быть внимательными", — отмечается в записи.
Напомним, в июне в Facebook появились несколько страниц, названных Chevrolet Captiva, Chevrolet Malibu, Chevrolet Gentra, которые предлагали свои подписчикам выиграть автомобили от GM Uzbekistan за лайк и репост публикации.
Пресс-служба GM Uzbekistan вскоре заявила, что компания не имеет никакого отношения к этим розыгрышам.