ТАШКЕНТ, 10 окт — Sputnik. Виртуальная приемная премьер-министра Шавката Мирзиёева продолжает прием обращений от граждан. Люди обращаются по самым разным темам: просят помочь с получением автомобиля, пенсии или кредита. Но одной из самых больных тем стала банковская сфера — узбекистанцы с разных уголков страны жалуются на работу того или иного банка, пишет издание "Новости Узбекистана".
Судя по обращениям, публикуемым пресс-службой на официальной странице в Facebook, практически в каждом из них люди жалуются на работу банков. Одним из наиболее часто упоминаемых стал "Агробанк" и его филиалы по всей республике. Также в жалобах фигурируют Национальный банк, "Траст банк", "Давр банк", "Ипотека банк", "Халк банк" и другие.
Пенсионерка из Чирчика обратилась в приемную с жалобой на отделение Нацбанка, где ей якобы открыли пластиковую карту без ее ведома и согласия. После обращения вопрос с выплатой пенсии в наличной валюте решился за несколько дней. Другому гражданину после обращения в приемную "Агробанк" выдал деньги с накопительного банковского счета. Два предприятия через виртуальную приемную решили проблемы с открытием транзитного счета и выделением возвратного лизинга.